История с районом Брянска, названным именем Гадёныша, получила отзвук в Крыму
Дурная история с районом Брянска, названным именем Гадёныша, получила отзвук в Крыму. Как оказалось, там лучше, чем где бы то ни было, понимают, что значат символы и имена.
Предыдущая публикация «Брянских новостей» о Гадёныше, вызвала большой резонанс. Активнее других, как и ожидалось, были сторонники сатанинской идеологии, из-за которой Россия потеряла десятки миллионов человек, что стало одной из причин сегодняшней демографической беды.
«Брянские новости» несколько раз пытались обратить внимание общественности на то, что целый район города носит имя революционера, у которого на самом деле не было имени. Никто не знает, как звали В. Володарского, потому что в действительности это был Моисей Гольдштейн.
Н. Зенькович в своей книге «Покушения и инсценировки. От Ленина до Ельцина» пишет:
«За короткое время Володарский данной ему властью закрыл около ста пятидесяти петроградских газет. Их общий тираж составлял более двух миллионов экземпляров».
Комиссар жил в роскошной гостинице «Астория» и мог без остановки произносить речи едва ли не сутками. Соратники прозвали его не без издевки Пулеметом. А Петроградские соратники по партии нарекли Володарского Гадёнышем, описав тем самым не только его иезуитскую ухмылку, но и подлость, а также самообожание».
А.В. Луначарский, соратник Ленина, оставил весьма правдивую характеристику Гадёныша:
«А он был беспощаден…Этого скрывать мы не будем, Володарский был террорист».
Казалось бы, террористов даже закон не позволяет славить, однако все смешалось в нынешнем доме.
Иное дело − Крым, где гражданские чувства жителей обострили майданные события.
На митинге в Симферополе тоже потребовали убрать названия улиц, которые превозносят имена «палачей русского народа» − Бела Куна и Розалии Землячки. Они осуществляли массовые расстрелы населения, которое не подчинилось сатанинской власти большевиков. Убивали «во имя светлого будущего» и «справедливости». Логика такая же, как и у их нынешнего последователя по фамилии Зеленский. Тот требует отдать ему 300 миллиардов рублей российских денег, «потому что это наши деньги». Обычные убийцы и воры не остались без наследников.
В Симферополе на митинге-реквиеме, который провел «Союз ветеранов русского движения Крыма», напомнили, что после исхода из Крыма Русской армии, которой командовал генерал-лейтенант Петр Врангель, на полуострове начался массовый террор под началом большевиков Бела Куна (сын Самуэля Куна и Розы Гольдбергер) и уроженки Киева Розалии Землячки (Залкинд). Его проводили части особого назначения под командованием Михаила Фрунзе − его именем тоже назвала улица в Брянске.
По словам современников, Розалия Землячка вечерами, устав от бумажной работы, брала в руки наган и «снимала стресс», лично убивая людей.
Отправленный в Крым Султан-Галиев был потрясен увиденным. В отчете он писал
«Тов. Самойлова (Землячка) − крайне нервная и больная женщина, отрицавшая в своей работе какую бы то ни было систему убеждения и оставившая по себе почти у всех работников память «аракчеевских времён». Не нужное ни к чему нервничанье, слишком повышенный тон в разговоре почти со всеми товарищами, чрезмерная требовательность там, где нельзя было ей предъявлять её, незаслуженные репрессии ко всем тем, кто имел хотя бы небольшую смелость «сметь своё суждение иметь» или просто «не понравиться» ей своей внешностью, − составляли отличительную черту её «работы»… Буквально все работники дрожали перед ней, не смея ослушаться её хотя бы самых глупых или ошибочных распоряжений».
Отличились в Крыму и другие большевики, проводившие террор: Пятаков, Реденс, Михельсон, Гавен. Но «чёртова баба», фурия, как называли Землячку, пошла дальше всех в своей невероятно беспощадности. По данным историков, жертвами большевиков стали в Крыму около 120 тысяч человек.
«Имена многих их сподвижников по проведению красного террора в Крыму также носят многие улицы в Симферополе и других городах и поселках Республики Крым», – говорится в резолюции участников симферопольского митинга.
Они обратились к руководству Крыма с требованием «создать общественную комиссию по возвращению исторических российских названий и переименованию улиц и населенных пунктов Республики».
Создадут ли такую комиссию в Брянской области? Или по-прежнему будут славить убийц? Или прислушаются к лукавым словам последователей большевиков, которые твердят, что нельзя переписывать историю и бороться с памятниками?
Во-первых, правдивая история еще не написана, во-вторых, не с памятниками надо бороться, а со слугами сатаны, в-третьих, пора уже отрешиться от неразборчивости, потому что она стала истоком сатанинской же бандеровщины.
Максим Казаков