Мы в Telegram
Добавить новость
< >
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014 Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено

Севастопольская гримаса памятников

Опубликован план мира, способный улучшить отношения между Россией, Нато, Украиной

Подключение системы отопления в Москве

ЧИТАЙТЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПЛАН МИРА МЕЖДУ РОССИЕЙ, НАТО И УКРАИНОЙ.

Рецепт: Масленица. Самые тонкие блины без сахара и без соды

 
 

То, что город-герой Севастополь является одним из краеугольных глыб в основании фундамента Русского Мира, как совершенно самодостаточной человеческой цивилизации, не вызывает никакого сомнения ни у кого: ни у нас, ни у наших недругов, некоторых из которых Президент В.В.Путин с тонкой издёвкой называет «наши зарубежные партнёры».

Тонкой, потому что все из-за рубежа для России на протяжении веков были и остаются врагами. И явными, и скрытыми. Это – не проблема России. Это – проблема для тех, кто пытался Россию уничтожить и всегда получал ответный нокаутирующий удар.

У «зарубежных партнёров» менялись поколения и их новые поколения снова пытались задирать Россию. Итог всегда был одинаков для задирающей стороны. Впрочем, история умных учит, а глупых – калечит.

Во всяком случае, теперь Россию окружают в основном калеки, но не оставляющие новых планов что-то в очередной раз отчебучить против России.

Но то, что за своим фундаментом необходимо самим внимательно следить, дабы не допустить в нём процессов, которые могут привести к его разрушению – не менее понятно каждому человека, который хочет, чтобы его дом, его государство было сильным, процветающим и, по воле Божией, многовековым.

Любая цивилизации строится не только на механической сумме знаний в технологических областях наук прикладных и фундаментальных, с помощью которых происходит процесс поступательного генезиса общества от примитивного существования к насыщенному бытию в среде всё более улучшающих своё качество товаров и услуг в сфере потребления.

Отнюдь!

Человеческая цивилизация только тогда представляет собой НАСТОЯЩУЮ цивилизацию, а не всё убыстряющийся конвейер прокачки через себя этих самых услуг и товаров, когда несёт в себе основы веры, морали и нравственности, являющиеся ДУХОВНЫМИ скрепами того, что выше желудка и называется совершенно просто – душой народ.

Если у народа нет души, тогда это не цивилизация, а просто скопление и сборище хомо-сапиенсов, выстроенных в очередь: или к туше убитого мамонта во времена стародавние, или к кассе супермаркета во времена современные.

В такой очереди такие сапиенсы могут называться хомо-американус или хомо-европеус, но никак не народом. Потому что, покинув очередь, эти «американусы» и «европеусы» тут же дистанцируются друг от друга, трепетно оберегая от «партнёров» по ранее державшей их вместе очереди то, что удалось урвать в супермаркете себе лично.

Если они и объединятся когда-либо, то только для того, чтобы уже рвать и урывать что-то у соседей на, так называемой, международной арене.

Душа человека укрепляется верой в Бога.

Душа же народа укрепляется исторической преемственностью, как хранительницей памяти предков и о предках, без которой наступает БЕСпамятство, и народ превращается в то самое магазинное стадо в давке за лучшим куском, вырываемым с боем изо рта конкурента. Причём конкурентами в такой давке являются все ко всем.

Вопрос же исторической преемственности требует не просто передачи информации из прошлого в будущее, а АКЦЕНТИРОВАНИЕ из прошлого того, что является примерами общество объединяющими в настоящем и будущем.

Такая информация может носить совершенно разнообразный характер: легенды, сказки, фольклор, прикладные промыслы, литература, живопись, зодчество и так далее – в общем и целом именуемых культурой и исторической памятью.

В этом ряду совершенно особо и абсолютно узнаваемо стоят памятники: людям и события.

Таким людям и таким событиям, которые не требуют дополнительной трактовки и сложных объяснений, а почему именно эти люди и эти события достойны увековечивания в камне или металле на площадях или погостах нашей страны.

И прежде всего по причине образовательной – в целях воспитательных и познавательных той самой исторической преемственности, которая позволяет сохранять душу народа из столетия в столетие не осквернённой, не оболганной, не забесованной.

Севастополь не обделён историей ни в событиях, ни в людях, являющихся для России узнаваемыми маркерами на её полном драматизма историческом пути развития от язычества раздробленных и враждующих между собой княжеств к могучей единой и неделимой православной Империи.

«Потомству в пример» или «Хрулёву Россия»: что здесь надо пояснять или растолковывать?

Памятники, во всех смыслах, это своеобразное материальное воплощение духовных, нравственных, ратных и так далее – то есть в целом – исторических ценностей народа.

Если же этнос – любой! – перестаёт уважительно относиться к своим сакральным ценностям, находящих своё воплощение, в том числе, и в памятниках, то это чревато для такого этноса катастрофическими последствиями. Вплоть до полной потери своей самоидентификации и превращение в коллективную иллюстрацию формулы про «Иванов родства не помнящих…».

И потеря такой идентификации начинается и воплощается со временем НЕ ТОЛЬКО в пренебрежительном отношении к ценностям истории своего народа, но и в ПОДМЕНЕ их ценностями чуждыми по смыслу и народу враждебными и по сути, и по содержанию.

В Севастополе, например, СЕЙЧАС НЕТ памятника, достойного своим внешним видом значению личности для истории не только нашего города, но и для истории всей России, а именно – памятника Лазареву Михаилу Петровичу.

Адмиралу и флотоводцу, одному из первооткрывателей Антарктиды, командующему Черноморским флотом, приложившего огромные усилия для развития и становления собственно самого флота и крепости Севастополь в его уникальном для своего времени архитектурном и военно-инженерном облике.

Человеку, вложившего не только свои умения, знания и профессиональные навыки, но и душу свою в наш город и в будущих героев его Первой обороны: Нахимова, Истомина, Корнилова, Бутакова…

Когда-то памятник М.П.Лазареву в Севастополе выглядел так:

Памятников ТАКИМ достойнейшим людям, как адмиралу М.П.Лазареву или «наше всё» поэту А.С.Пушкину, как маякам, дабы НАМ не сбиться в пути в бушующем океане земной человеческой популяции для сохранения преемственности из прошлого в будущее нашего народа в истории города и страны – в городе Севастополе нет.

Сегодня М.П.Лазарев оскорбительно и приниженно словно выглядывает из-за угла-ниши на площадь своего имени, а А.С.Пушкин – даже не бюстом, а барельефом на памятном знаке! – отправлен в очередную ссылку на фиолентовские обрывы.

А вот в Одессе А.С.Пушкин с почётом запечатлён в самом сердце города – на Приморском бульваре с трогательной и полной любви к поэту надписью заглавными буквами: «А.С.ПУШКИНУ ГРАЖДАНЕ ОДЕССЫ».

В нашем же городе уродливая «гримаса памятников», как искажение нас самих, присутствует в полный рост.

В Севастополе некие «общественники» и «знатоки» истории – странным образом именующие себя «борцами за сохранение», как они это называют, «культурного наследия города» – находят массу времени и возможностей пиариться на фоне то «античных колодцев», то никогда в реальной истории города не существовавшего «форта Меньшикова» или сохранившегося участка оборонительной стены седьмого бастиона, которую никто разрушать не собирается в принципе.

Но на глазах и в присутствии этих самых «общественников» и «специалистов» по пустопорожнему сотрясению воздуха, типа: «…за нашу культуру и историческое наследие!.., сохраним её!..» в Севастополе происходит ежедневное разрушение этого самого культурного наследия, о «сохранении» которого так громко кричат некоторые радетели «процесса» сохранения.

Речь идёт о памятнике Т.Г.Шевченко, установленному напротив здания администрации Гагаринского района города.

Гагаринского!

Кто не знает, напомню, – названного в честь первого в мире космонавта Юрия Алексеевича Гагарина.

Но во всём районе, названному в честь космонавта, самому космонавту НЕТ достойного запечатлённого образа в памятнике или бюсте, кроме алюминиевой железяки весьма смутного художественного содержания и убогого по качеству исполнения.

Вместо Ю.А.Гагарина напротив районной «гагаринской администрации» в Севастополе установлен памятник тому самому Т.Г.Шевченко, который был отъявленным русофобом и никогда этого не скрывал. И возле которого в период оккупации Севастополя украинством проводили свои шабаши местные свидомые, готовые сделать Крым или щиро-бандеровским или безлюдным.

Тому самому Т.Г.Шевченко, который не является сколь-нибудь значимым поэтом в русской культуре. Точнее – ВООБЩЕ таковым не является ни в какой культуре, будучи махрово бескультурной личностью «по жизни».

Тому самому Т.Г Шевченко, чьи портреты стали знамёнами в руках беснующихся на Украине националистов, чьи самые оголтелые представители в рядах карательных батальонов убивают мирных жителей Донбасса.

Зададим нашим «общественным радетелем» за сохранение нашего культурного наследия ПЕРВЫЙ простой вопрос, а именно: в чём состоит особая значимость для культурного наследия ИМЕННО Севастополя присутствие в городе памятника Т.Г.Шевченко?

Следом этим же деятелям зададим ВТОРОЙ вопрос ещё проще: что конкретно о воспитательной значимости для подрастающих поколений Русского Мира в «творчестве» Т.Г.Шевченко они могут поведать, если у них об этом поинтересуются их дети-внуки или ученики?

В качестве подсказки: в 1838 году в поэме «Катерина» Шевченко восклицает: «москаль – це така гидота, що викликає лише огиду!», что в переводе с «мовы» звучит примерно так: «москаль – это такая гадость, которая вызывает только отвращение».

В том же 1838 году «кобзарь» написал: «Ляхи були — усе взяли, Кров повипивали, А москалі і світ Божий В путо закувал».

Тут и без перевода понятно, что «москали круче» поляков: те только кровь «украинскую» пили, а русские ещё и свет Божий «арестовали», «связали» и, типа, в «темницу» бросили. «Черти», одним словом…

В 1843 году Шевченко уточняет для большей убедительности: «И могилы мои милые москаль раскапывает». Соответственно, «москали», то есть русские – и «трупы украинские в пищу из могил употребляют».

Любой желающий более пристально углубиться в разнообразную и трепетную «любовь» Тараса Шевченко к России и к Русскому Миру – может сделать это самостоятельно. Но аккуратно!.., – может стошнить.

И ТРЕТИЙ вопрос – памятником какой культуре и чьему культурному наследию «этот тарас» памятником торчит у нас в городе?

Мы сейчас не акцентируем внимание на том, чьими усилиями и в порыве какого политического прогиба в период украинской оккупации Севастополя появился памятник Т.Г.Шевченко у здания гагаринской администрации.

Мы сейчас акцентируем внимание на том факте, что присутствие этого памятника является культурологической диверсией, ежедневно торпедирующей культурное наследие нашего города

Подчеркну – это моя личная точка зрения.

Кто думает и чувствует иначе, но с позиции громко пропиаренной обстановки вокруг, например, мыса Хрустального под слоганом: «…за наше историческое наследие!» – готов внимательно выслушать. Но выслушать аргументы по Тарасу Григорьевичу, а не крики: «…всё сгубили!» про античные колодцы и оборонительные стены.

На естественный вопрос, ну и что же ты предлагаешь?!.., – отвечу.

Памятник этот надо аккуратно демонтировать самым вежливым образом и выставить на международный аукцион с начальной стоимостью лота в 1 российский рубль. Покупатель вывозит «конструкцию»: хоть в Канаду, хоть во Львов, хоть к себе на огород за пределами Крыма и Севастополя за свой счёт.

Срок проведения аукциона – 3 месяца.

В 1983 году зачем-то(!?) площадь им. А.С.Пушкина, в центре которой был установлен бюст поэту (по красной стрелке), а вокруг располагалась клумба с цветами, переименовали в площадь А.В.Суворова.

Сию метаморфозу почему-то оправдывали формулировкой «в связи с празднованием 200-летия основания города», но в равной степени оскорбили и А.С.Пушкина – «понизив статус» его увековечивания, и А.В.Суворова – не предложив его памяти ничего монументально достойного.

Александр Сергеевич, понятное дело, не в претензии к Александру Васильевичу – оба они велики в своём служении России – но и выдающийся полководец, чьими стараниями Севастополь зарождался, удостоился всего лишь бюста (по синей стрелке), а не памятника.

Бюст же Александра Сергеевича с площади отправили в воинскую часть, расположенную возле Георгиевского монастыря на мысе Фиолент, а новый установили в сквере им. Василия Бузина на улице им. А.С.Пушкина за бывшим кинотеатром «Украина». Вот такая происходила и происходит историко-культурологическая эклектика в нашем городе, похожая на чехарду…

И этим бы местечковым борцам «за сохранение культурного наследия», так любящих ходить с плакатами, стоять пикетами и сидя голодать возле здания городской администрации, не помешало бы разобраться – что, как, где и в каком виде надо сохранять. А уж потом изображать из себя специалистов в этом вопросе.

Потому что, например, в распятой укро-фашистами Одессе А.С.Пушкин до сих пор – пусть и бюстом!.., – но находится в достойном месте, а в Севастополе, символе Русской Весны, «духовный» и «нравственный» учитель тех, кто убивал и сжигал русских людей в одесском Доме Профсоюзов 2 мая 2014 года, в полный рост нагло и цинично попирает нашу землю.

Так что цивилизованное удаление Тараса Григорьевича за пределы Севастополя в целом и протёртом от голубиного помёта виде, а не по частям отбитыми кувалдами, как это практикуется сейчас на его родине по отношению к памятникам, как выдающимся личностям Русского Мира, так и простым его сыновьям и дочерям – будет являться не варварством, а очищением города от скверны.

Потому что вне зависимости от осмысления вредности или пагубности того или иного символа для души и сердца человека, в том числе и в виде памятника, подсознание точно так же, как и сознание, формирует внутренний мир человека, проецируя затем этот внутренний мир во внешних проявлениях и деяниях его.

Именно поэтому, особенно для молодёжи, чей внутренний мир ещё не выработал иммунитета к информационной лжи, обману и подлогу и находится в формирующемся состоянии укрепления своего этнического и цивилизационного самосознания, пропаганда оказывает максимальное воздействие. Как с печать на пропаганде правды, истины и Бога, так и с печатью гнусности, аморальности и сатанизма.

Именно поэтому во многих странах на законодательном уровне запрещена пропаганда, например, фашизма, нацизма, расизма или национализма, как форм античеловеческого экстремизма.

Т.Г.Шевченко в одном лице соединял в себе и в своём так называемом «творчестве» всю глубину этих понятий, направленных против России русских. И памятник ему в нашем городе является подобной пропагандой 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Доколе?

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.

 


Читайте также

Загрузка...

Загрузка...
Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.



News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.
© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей Украине (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектом News24.


Владимир Зеленский в Украине


Светские новости



Сегодня в Украине


Другие новости дня



Все города России от А до Я