Как выглядит мобилизованное государство? И о государственном маразме
ВНИМАНИЕ!
Новые реквизиты для помощи семье Игоря Стрелкова (супруге Мирославе Регинской):
⚡️ Друзья, важная информация! Нашу карту для сборов на помощь Игорю от банка Тинькофф заблокировали. Не переводите туда деньги!
Такое случается с счетами, на которые собирают пожертвования: поступает донос о том, что по данному счету происходит легализация доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма (115-ФЗ). После чего карту блокируют. Понятно, кто пишет эти доносы.
карта Сбер: 2202206316214365 Мирослава Сергеевна Р.
На старую карту банка Тинькофф деньги не пересылайте!
Максим Калашников
#свободу_стрелкову
Как работает государство, переведенное на военные рельсы и как выглядит настоящая мобилизация? Откроем воспоминания Константина Грушевого, изданные в 1972м. - "Тогда, в сорок первом". Автор - один из секретарей Днепропетровского обкома партии (вице-губер по нынешним меркам). Итак, июньские дни НАКАНУНЕ войны.
" Шел второй час ночи. Но и в эту позднюю пору в Днепропетровском обкоме партии кроме дежурных и постовых милиционеров оставались еще четыре человека: секретари обкома Леонид Ильич Брежнев, Георгий Гаврилович Дементьев и автор этих строк, а также председатель облисполкома Павел Андреевич Найденов.
Оставались мы, чтобы подписать и отправить в Москву сводки о ходе строительства некоторых объектов и выпуске важнейшей продукции. Такие сводки от бюро обкома, начиная с марта 1941го, требовали ежедневно. Мы знали, что эти сводки идут к И.В.Сталину и проверяли каждое слово, каждую цифру...
Сводка от 21 июня по продукции выглядела благополучной, а вот данные по обьектам, в особенности по аэродрому, строившемуся под Днепропетровском, нас сильно беспокоили. Мы находили, что его строительство можно ускорить, и опасались, что в воскресенье (хотя мы работали без выходных) дела там могут замедлиться.
- Если не возражаете, товарищи, я съезжу на аэродром, - сказал Брежнев. - Проверю организацию работ на воскресенье.
- Может быть, утром?
- Лучше сейчас. Надежнее будет
Сводки были проверены и отправлены на телеграф. Подписал их я... "
Видите: Сталин сам предельно собран и мобилизован, трудится - и весь госаппарат заставляет пахать допоздна. Никаких яхт, горных лыж, гедонистических забав. Долгих речей и пространных интервью заезжим репортерам. Все - в один кулак! И действовать, а не болтать. И это ДО войны. Представляете, что было уже после ее начала. И сравните с праздной дольче вита нынешней "элиты", все сводящей к потокам слов и шоу.
" С первых дней войны работники обкома перешли, что называется, на казарменное положение. В кабинетах и комнатах появились солдатские койки, заправленные серыми, солдатскими же одеялами. Домой ходили редко, разве что случится в семье или понадобится смена белья. Спали урывками. Готовы в любую минуту выполнить полученное задание... " - читаем у Грушевого.
Как глава государства (1964-1982 гг.) Брежнев мною презираем. Повел СССР курсом к развалу и допустил разложение его изнутри. Но как исполнитель под рукой Сталина он – великолепен. Ему в сорок первом – 35 лет от роду, и он впахивает. А не мешает кокаин с виски, как некоторые 30-летние министры в РФ, отдавая дела на откуп своим любовницам.
Сравните то время и нынешнее - и сделайте выводы. Сегодня много говорят о победе, конечно...
Продолжим читать воспоминания Константина Грушевого, в сорок первом - секретаря Днепропетровского обкома партии. Чтобы сравнить ту мобилизацию власти и нынешнюю невнятицу. Мемуары - "Тогда, в сорок первом... ", 1972 г. издания. Спустя две недели после начала войны - такая картина.
"... Проделали в этом направлении гигантскую работу: дали Красной армии людей, автомобили, тракторы, лошадей... Но затем выяснилось, что некоторых запасов по линии военного ведомства в области не существует, а войскам требуются и сапоги, и гимнастерки, и шинели, и нательное солдатское белье, и многое другое, вроде бы не столь существенное, но без чего не повоюешь. Например, артиллерийская упряжь, саперные лопаты или самые обычные солдатские ремни.
По указанию обкома все обувные и швейные фабрики перестроились на снабжение армии. А заводы области приступили к выпуску дополнительной продукции, которая требовалась для армии.
Стало известно вдруг, что в формируемых частях нет котелков. Вроде бы и пустяк, но как быть без него солдату?
Выпускать котелки стали на Новомосковском жестекатальном заводе. Делать их пришлось из того, что имели под рукой - из белой жести. Выглядели такие котелки непривычно и не всем военным пришлись по душе. Однако в конце концов белые котелки получили признание, ими снабдили все части, формировавшиеся в Днепропетровской области... "
Видите: не пришлось закупать все на пожертвования граждан, не стали женщины шить упряжь после работы (как нынче плетут маскировочные сети).