Январь 2010
Февраль 2010
Март 2010
Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010
Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010 Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012 Апрель 2012 Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015 Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019
Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено

Культовый фильм «Д‘Артаньян и три мушкетера» отмечает 45 лет со дня премьеры

Минздрав РФ сообщил о тяжелом состоянии двух пострадавших после аварии поездов

МЧС: трое пострадавших при сходе вагонов под Мурманском в тяжелом состоянии

"Кровавая барыня": фургон актрисы Старшенбаум упал в пропасть съемках "Фишера"

Львова-Белова сообщила о раненном в аварии с поездами под Мурманском подростке

По идее, знаменитая картина «Д‘Артаньян и три мушкетёра», увидевшая свет 45 лет назад, должна была получиться совсем другой. Первоначальный сценарий существенно отличался от того, что в итоге увидели зрители. Да и сниматься в картине должны были совсем другие актёры. Как же создавался легендарный фильм?

Судьбе не раз шепнём Изначально на роль Д‘Артаньяна был утверждён Александр Абдулов. На него уже даже сшили костюмы. Однако когда съёмочная группа увидела приехавшего пробоваться на Рошфора Михаила Боярского, всем стало ясно – вот настоящий Д‘Артаньян.

Роль Рошфора в итоге досталась Борису Клюеву, хотя изначально он режиссёру и не глянулся.

«Я помню, когда Хилькевич меня увидел, он сделал такое лицо, что я сразу понял: не подхожу, – рассказывал сам актёр. – Но я решил пробы пройти. Пусть он меня не возьмёт. Но никто не скажет, что я плохой артист. Однако меня всё равно не утвердили. А так как это был заказ Центрального радиотелевидения, то все пробы пришли в Москву. И там меня уже утвердили на роль».

Атоса должен был играть Шерлок Холмс отечественного кино Василий Ливанов. Но после успешных проб актёр, который в ту пору славился сложным характером и пристрастием к выпивке, исчез и больше не появлялся.

Пробами Юрия Соломина режиссёр остался недоволен. И тогда он вспомнил об актёре «Таганки» Вениамине Смехове, который поразил его в роли Воланда в спектакле «Мастер и Маргарита».

На роль Портоса пробовали Георгия Мартиросяна, но, по словам Юнгвальд-Хилькевича, он с самого начала хотел снимать Смирнитского. Для актёра же приглашение на роль стало полнейшей неожиданностью.

«Потому что я совершенно не был похож на Портоса – не обладал ни его объёмами, ни здоровьем, – делился с нами Валентин Смирнитский. – То есть здоровьем-то я никогда обижен не был, но я не был таким большим. Приходилось подкладывать толщинки, надевать сапоги на платформе. Хилькевич потом объяснил, что выбрал меня за комедийный дар».

Актёра на роль Арамиса искали дольше всех. Было перепробовано огромное количество претендентов, но безрезультатно. И тут Михаил Боярский увидел в фильме «Государственная граница» актёра, который, по его мнению, прекрасно подходил на роль. Так в фильме появился Игорь Старыгин.

Роль Миледи изначально предназначалась Елене Соловей. Но к моменту начала съёмок оказалось, что она ждёт ребёнка, и от роли ей пришлось отказаться.

Руководство Гостелерадио пыталось предложить режиссёру сыгравшую в «Хождениях по мукам» Светлану Пенкину, но тот отказался и пригласил на роль Маргариту Терехову.

«Режиссёр Хилькевич с помощниками просто приехали ко мне в театр и прямо там предложили мне сыграть. Хилькевич привёз с собой и тут же включил запись музыки, под которую в кадре надо танцевать и играть, – рассказывала нам Маргарита Терехова. – И я слышу, как гнусный-гнусный голос поёт: «Я с самого детства обожаю злодейства». Этот голос я даже не могу передать – такой варьетешный. Гнуснейший голос, пакостнейший. Я сразу встаю и говорю: «До свидания, я этого делать не буду». Хилькевич тоже встаёт и говорит: «Спасибо, Маргоша, я так и думал. Нас теперь двое. А то я один говорил, что это пошлятина».

Просить автора стихов Юрия Ряшенцева переделать текст режиссёр не стал. Вместо этого попросил Смехова написать новую песню. Ряшенцева это очень задело. И позже они с автором пьесы, которая легла в основу сценария, даже судились с режиссёром. Марка Розовского не устроило, что в третьей серии Юнгвальд-Хилькевич серьёзно отошёл от сценария.

«Представляете, с ним потом судились за то, что он покромсал монолог Миледи и сделал его по-другому», – делилась с нами Терехова.

Правда, смена актрисы, играющей Миледи, потребовала и смены образа, который больше соответствовал бы новой исполнительнице. В итоге режиссёр превратил героиню в эдакого Джеймса Бонда в юбке. На своём веку А вот в случае с Констанцией режиссёр поступил наоборот. Изначально он хотел снимать в этой роли Евгению Симонову. Ирину Алфёрову, по словам Юнгвальд-Хилькевича, ему навязало всё то же руководство Гостелерадио. Хотя самому режиссёру она не нравилась как актриса.

«Не знаю, кем надо быть, чтобы из такого полена, как Алфёрова, что-нибудь вытесать», – жаловался режиссёр.

Узнав, что Хилькевич снял с роли Симонову, от участия в картине отказался и её коллега по театру Маяковского Игорь Костолевский, утверждённый на роль Бэкингема.

«Эта Констанция мне всю картину испортила», – возмущался в одном из интервью режиссёр.

К тому же актриса внешне не соответствовала придуманному режиссёром образу Констанции.

«Бонасье Жени Симоновой была бы более изысканно хитрой, лукавой, ускользающей. А Ира Алфёрова – глубоко славянский тип. И французская лёгкость ей не свойственна», – делился режиссёр.

В итоге озвучивать Констанцию он пригласил Анастасию Вертинскую. В её голосе как раз и были нужные режиссёру утончённость и лукавство.

Хотя позже Юнгвальд-Хилькевич и признавался, что чувствует себя виноватым за это перед Алфёровой.

Вообще, Ирина Алфёрова – не единственная, кто говорит в картине не своим голосом. Так, Юнгвальд-Хилькевича не устраивало, что Старыгин слегка пришепётывает, поскольку в видении режиссёра Арамис был абсолютным совершенством, эдаким «рафинэ». В результате Арамиса озвучил Игорь Ясулович, чей тембр голоса практически полностью совпал со Старыгинским.

У Александра Трофимова, сыгравшего Кардинала, по словам Юнгвальд-Хилькевича, был слишком тяжёлый голос и тягучая манера говорить, вдобавок он слегка заикался.

«А тут был нужен светский человек, раздражительный и самодостаточный», – объяснял режиссёр.

Всё это смог воплотить Михаил Козаков, голосом которого и разговаривает Ришелье.

В голосе аббатисы режиссёру не хватило наивности, поэтому он попросил озвучить роль Лию Ахеджакову, которая, по его мнению, придала героине очарования. Дуэлянты, забияки… Сцены драк в картине ставил Владимир Баллон, сыгравший де Жюссака.

Многие трюки актёры, особенно Михаил Боярский, выполняли сами. Иногда случались непредвиденные ситуации.

«Мы снимали сцену – «вторая часть марлезонского балета», когда Миша убегает по лестнице, – рассказывал нам Борис Клюев. – В перерыве Миша с Баллоном пошли, бутылочку саданули, и на жаре их повело. Поэтому, когда мы стали фехтовать, удар шпаги вышел немного сильнее, и получилось, что моя шпага угодила Мише в зуб и выбила его. Я до сих пор не чувствую себя виноватым в этой истории, но всё равно было неприятно. Ему быстро всё поправили, но осталась легенда, что Клюев выбил Боярскому зуб».

Вообще на съёмках актёры, по воспоминаниям Юнгвальд-Хилькевича, вели себя так же, как и их герои – «дебоширили, пили безбожно, жили разгульной жизнью и оплодотворяли всё, что шевелится».

Игорь Старыгин тоже в своё время признавал, что они жили жизнью мушкетёров и в кадре, и вне кадра.

«Иногда даже путали, где мы: на съёмках или в номере гостиницы. Из жизни всё переходило в кадр, из кадра – в жизнь, мы только костюмы меняли…» – вспоминал актёр.

«Понимаете, мы были молоды! – делился с нами Борис Клюев. – Мише 25 лет было, мне – 33, Вале Смирнитскому – 33. Мы были молоды, азартны, смешливы. Девчонки кругом, выпивка, лошади, костюмы великолепные, шпаги… Что ещё нужно? Когда мы приезжали во Львов на съёмки, собиралась тысячная толпа, в основном из девчонок. Любую выбирай! Было огромное количество приключений, связанных с девчонками».

Хотя Валентин Смирнитский в разговоре с нами признавался, что все рассказы о том, как они без устали пили и гуляли, являются некоторым преувеличением. Хотя они и старались походить на своих героев.

«И когда заканчивались съёмки, мы старались что-то в себе от своих героев сохранять», – признавался Валентин Смирнитский.

Возможно, именно эта атмосфера приключений, куража и мужской дружбы, в которую с удовольствием погружались все участники съёмок, и обеспечила фильму безусловную любовь зрителей, которой он пользуется и поныне.


Читайте также

В тренде на этой неделе

МЧС: трое пострадавших при сходе вагонов под Мурманском в тяжелом состоянии

Львова-Белова сообщила о раненном в аварии с поездами под Мурманском подростке

Подросток пострадал при столкновении поездов под Мурманском

РЕН ТВ: машиниста грузового поезда во время аварии не было на месте

Загрузка...

Загрузка...
Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.



News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.
© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей Украине (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектом News24.


Владимир Зеленский в Украине


Светские новости



Сегодня в Украине


Другие новости дня



Все города России от А до Я