В Лондоне после слов российского генерала подсчитали подлетное время «Орешника»: «Каждому овощу свое время»
Президент России на вечернем совещании с генералами и представителями оборонно-промышленного комплекса 22 ноября для особо непонятливых разъяснил смысл и значение прошедших накануне испытаний новой российской ракеты в боевых условиях.
А главный смысл заключается в следующем: Россия не будет отвечать на провокации Запада ядерным оружием, потому что у нее есть неядерное оружие, сопоставимое по мощи со стратегическим.
Чего добивались администрация предпенсионного Байдена и его сявки в Лондоне и Париже, давая разрешение Киеву на применение своих дальнобойных ракет по территории России? Прежде всего, чтобы спровоцировать Путина на применение ядерного оружия, например, по Львову или Киеву.
В этом случае, по расчетам искусственного (другого там нет) интеллекта в Вашингтоне, удалось бы рассорить Россию с Китаем, который всегда был против использования ядерного оружия. То есть Россия останется в одиночестве (навязчивая идея Вашингтона), и ее легко можно будет склонить к сожительству на условиях Запада.
И вот теперь эти красивые планы полетели в тартарары, то есть куда подальше. Потому что Путин на совещании с генералами армии и «оборонки» прямо сказал: массированное применение «Орешников» в комбинации с иными средствами поражения сопоставимо по мощи со стратегическим оружием. Иными словами, можно легко прекратить в безжизненную пустыню любую площадную цель, не используя ядерное оружие, то есть без радиоактивного заражения местности на долгие годы.
При этом командующий Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН) генерал-полковник Сергей Каракаев, в чье ведение поступили ракеты средней дальности в неядерном оснащении, очень тактично добавил: в зоне поражения ракет, от которых нет в мире противоядия - вся Европа. Надо понимать до Лиссабона включительно.
И российского генерала услышали. Потому что британское издание Daily Mail срочно прикинуло подлетное время «Орешников» до основных центров Европы. Вот что у нее получилось. До Берлина гиперзвуковая ракета пролетит 1440 миль (2317 км) за 11-12 минут; до Брюсселя, где находится штаб-квартира НАТО, 1830 миль (2945 км) – за 14-15 минут; до Лондона 1970 миль (3170 км) – за 16-17 минут; до Парижа 1950 миль (3138 км) – за 15-16 минут; до Рима 1670 миль (2687 км) 13-14 минут.
Ошибся британский таблоид или нет - проверят наши баллистики. Но одна ошибка точно уже видна невооруженным взглядом. Местом пуска «Орешника» британцы почему-то обозначили полигона Капустин Яр на Волге. Ясно, что ради них мы можем доставить мобильный подвижный грунтовый комплекс «Орешник» поближе. Например, в Калининградскую область. И тогда подлетное время будут измеряться уже считанными минутами. Можно не добежать до бомбоубежища.
Итак, западные деятели получили нужную информацию и сейчас ее лихорадочно осмысливают. Главный вопрос: стоит ли и дальше испытывать терпение Путина? Очень хочется, чтобы, как говорил Глеб Жеглов в известном фильме, этот вопрос дошел «до ума, до сердца, до печенок и остального их гнилого ливера».
Публицист Юлия Витязева, говоря о заявлении Путина по «Орешнику», отметила, что «мы, молча, и без суеты …продемонстрировали всем истинную крепость своих орешков, вернее «Орешник». «Причем, не на картинке, а в работе. Отсюда мораль: каждому «Орешнику» свое время. …И именно тогда, когда для этого наступит самый подходящий момент».
Автор: Сергей Вальченко