Январь 2010
Февраль 2010
Март 2010
Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010
Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010 Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012 Апрель 2012 Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015 Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019
Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено

Звезда «Фишера» и «Слова пацана...» Андрей Максимов — о роли маньяка, травме лица и съемках в гробу

0 97

В Подольске дорожники очистили от мусора и смета 10 дорог в округе

Baza: Малофеев и Львова-Белова танцевали танго на свадьбе в Подмосковье

День города — от Хазанова до Минаевой

Baza: на свадьбе Малофеева и Львовой-Беловой выступили Лепс, Билан и Агутин

Актерская известность — штука коварная. На Андрея Максимова, сына известного телеведущего и писателя Андрея Марковича Максимова, известность «обрушилась в один момент после устрашающей роли в сериале «Фишер», а затем роли Желтого в нашумевшем «Слове пацана...». Актером Андрей хотел стать с детства, шел по этому пути упрямо, ни к чьей помощи не прибегая. Сегодня Максимов — молодой, востребованный актер театра и кино — наш гость.

...Когда показывали «Фишера», поклонники сериалов переговаривались — где же нашли актера, который так спокойно играет такую лютую жуть? А в жизни Андрей Андреевич — само обаяние с солнечной улыбкой и огромной самоиронией.

— Вы стали известны, что называется, в момент: тут и кино, и театр с совершенно удивительными работами. Поражает разнообразие: и «Чрево», и «Собачье сердце», и Бенволио, сыгранный уже в постановке Шерешевского… А что вам ближе? Классика, задорная современность, киноплощадка или все же сцена?

— Вы знаете, мне совершенно не важно на самом деле, с каким материалом и где работать — классика это или современность, сцена или съемочная площадка. Самое важное для меня — это люди, которые меня окружают и с которыми мы вместе проходим некий путь. Пока мне очень везет на партнеров и в театре, и в кино. Люди, люди, это главное! А где находиться с ними — вопрос второго плана. Но если совсем честно, то пока я ощущаю себя артистом театра в большей степени, чем артистом кино. В театре я работаю давно и много что там успел сыграть. А кино приходит в мою жизнь постепенно, и это, конечно, захватывающий и интересный опыт для меня.

— Вы учились у Камы Гинкаса. Это мощная школа. Но потом работали с разными режиссерами, включая Андрея Першина — Жору Крыжовникова. Что и от кого вы взяли, есть ли у вас понятие «мой режиссер»?

— Да, у меня есть понятие «мой режиссер». Даже «режиссеры», поскольку тут я бы, не желая никого обидеть, все же сказал бы про Сережу Тарамаева и Любу Львову. Это они взяли меня в сериал «Фишер», а он стал для меня первым большим проектом в кино. Андрей Николаевич Першин, безусловно, режиссер выдающийся, но у нас с ним, увы, было довольно мало смен на «Слове пацана». Но и то, что я видел со стороны, позволяло понять, что это истинный, настоящий художник, в самом высшем смысле слова.

— Как вас встретили в МХТ? Выход на сцену там — это счастье, стресс, гиперответственность, ведь место культовое?

— Понимаю вопрос… Но скажу так: меня встретили в МХТ очень-очень-очень по-доброму. Опять, как ни крути, буду говорить про людей: мне там очень повезло с партнерами и опять-таки повезло с режиссером, Константином Юрьевичем Хабенским, который все это делает, мы оказались на какой-то одной волне, и это очень здорово.

— Не могла смотреть некоторые сцены в «Фишере». Очень страшно. А как это снималось — тоже было страшно или… наоборот? Вы что-то читали про своего «героя»?

— О, расскажу. Примерно на середине проекта я всерьез «загнался» относительно того, что делаю что-то очень страшное. Мы долго говорили об этом с режиссером, но пришли к выводу, что все-таки снимаем сериал не про маньяка, и он по определению не может вызвать никакого сочувствия или понимания. И заметьте, мы в сериале совсем не подключались к его личной жизни. Мне кажется, это единственный возможный путь киносъемок любого проекта, действующим лицом которого является маньяк, потому что когда начинаются разговоры про его личную жизнь, какие-то личные обстоятельства, это все как будто чуть-чуть его оправдывает.

— Ну или как минимум пытается объяснить «не мы такие, жизнь такая»?

— Да, а у нас в сериале Головкин (Сергей Головкин, 26 ноября 1959, Москва, РСФСР — 2 августа 1996, Бутырская тюрьма, Москва, серийный убийца, жертвами которого по материалам суда стали 11 мальчиков и юношей в период с 1986 по 1992 год. — прим. «ВМ») — это воплощение некого общего зла, что ли…

— Простите, но, соглашаясь на роль маньяка, вы не боялись, что с учетом общественного интереса к этой теме таким образом обречете себя на весьма своеобразное амплуа злодея?

— Честно — снимаясь в «Фишере», я и правда боялся застрять в этом амплуа. Но мне опять-таки очень повезло, на этот раз с агентом, с которым мы работали после «Фишера» и «Слова пацана». И в ближайшее время я не хотел бы играть отрицательных персонажей, всяких разных гопников и иже с ними. Слава богу, у меня сейчас есть возможность выбирать проекты, так что я пока со злодеями и маньяками, как говорится, на паузе.

— В сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» ваш персонаж по кличке Желтый погибает. У актеров есть плохая примета относительно смерти в кадре, на сценеКак же вы решились? Да еще в гробу лежалиИли в 25 лет об этом нет и мыслей?

— Все и правда так. И мне было очень трудно на это решиться. Я очень долго думал, соглашаться на это или нет, даже советовался с друзьями, с Ваней Янковским мы на эту тему говорили. Но ключевым моментом для принятия этого решения стали слова Андрея Николаевича Першина, то есть Жоры Крыжовникова, который просто объяснил мне, зачем и почему это важно для данного проекта. Для «Слова пацана» это важная сцена — и для Вовы Адидаса, и для Наташи, да и вообще для всех. Понимаете, это как раз та сцена, которая снимает некий флер романтизации с «героев» преступного мира, чего многие, как вы понимаете, боялись. Кстати, именно в этом часто обвиняют сериал, но мне кажется, тут все предельно ясно и четко расставлено по местам: да будь ты хоть самым классным, самым сильным и удачливым гопником, крутым пацаном, «опэгэшником», все равно — если ты будешь жить такой жизнью, твой путь предопределен и предрешен, и вот он, твой путь и конец твоего пути, который тебя обязательно ждет, — это плачущая безутешно мама и твои похороны.

— Когда шли съемки сериала «Слово пацана», вы понимали, какой ажиотаж он вызовет, и как вы сами относитесь к этому проекту? Как воспринимали критику? Что ответили бы на нее? Кстати, как вообще вы туда попали, в этот проект?

— Конечно, никто из нас такого шума и ажиотажа вокруг сериала не ожидал. По крайней мере во время съемок. Но я помню, что однажды, вернувшись со съемок домой, я сказал, что это будет хит. Мне действительно так показалось, когда я увидел какие-то моменты съемок — какие-то кусочки нам показал Андрей Николаевич, и что-то особенно чувствовалось в этой атмосфере внутри сериала, в том, как она была передана… Она сама подсказывала, что это будет как минимум что-то необычное. А вообще в этот проект я пробовался на роль Кащея. Меня не утвердили, утвердили Никиту Кологривого, который прекрасно его сыграл. А меня пригласили на роль Желтого, я пробы прошел.

— Простите за вопрос, но я слышала, что вы были сильно травмированы, причем пострадало лицо. Для человека, мечтавшего об актерской стезе, это был, наверное, тяжелый удар…

— Да, вы знаете, это был для меня довольно сложный момент в жизни. Я всегда хотел быть актером, не хотел заниматься ничем другим и вдруг получил травму лица (оно фактически было раздавлено тяжеленными металлическими футбольными воротами, упавшими на него. — ВМ). Конечно, меня это поначалу подкосило. Но опять-таки — люди. Рядом со мной была моя замечательная мама, папа, они меня так поддерживали… Сейчас моя челюсть и мой шрам — возможно, это моя изюминка, по крайней мере, так я себя успокаиваю.

— Вы ныне востребованы повсюду — и в театре, и в кино. Тьфу-тьфу, как говорится. Кто ваши кумиры — и там, и там, если они есть?

— На этот вопрос ответить мне непросто. Для меня есть какие-то ориентиры — в западном кино, например, это Даниэль Дэй Льюис, Киллиан Мерфи, Хоакин Феникс, вот такие артисты. Мне кажется, они очень деликатно подходят к каждому проекту, серьезно к ним готовятся, и этот их путь и подход мне очень нравятся. Ну а насчет наших артистов я могу повторить то, что говорил уже не раз и не устану повторять никогда: то, с какой невероятной самоотдачей, профессионализмом, с каким глубоким погружением подходит к работе Ваня Янковский, меня восхищает. Мы работали с ним уже в двух проектах, сейчас будем работать в третьем, и я не устаю ему поражаться. Когда мы работали на «Фишере», я изумлялся, потому что, наверное, раньше не видел, чтобы человек погружался в роль так.

— Вспоминаю его ростовский говорок и улыбаюсь. Я думала даже, что ему придется насильно от него избавляться. Ну хорошо, а скажите, высокая загруженность, плотный график — это нормально, хорошо, правильно. В свободную минуту вы…. Как отдыхаете, если читаете, то что? Кого из актеров (знакомых-незнакомых) смотрите в кино обязательно? На кого пойдете в театр?

— Я обязательно смотрю все с Ваней Янковским, все проекты, в которых он работает, снимается. Мне кажется, он очень здорово все делает. Но когда у меня есть время для отдыха, то честно признаюсь — я стараюсь не думать о кино или театре, а стремлюсь просто поехать на дачу и провести там время, пожарить на огне мясо, погулять, подышать, как-то так.

— Сейчас молодые люди стараются обзаводиться детьми попозже, а у вас уже подрастает сын. Какой вы папа? Строгий? Папа-друг?

— Очень стараюсь быть папой-другом, тут вы угадали.

— Получается?

— Ой, честно — не всегда. Иногда нервная система дает сбой. Но все-таки я очень стараюсь… Мне очень не хотелось бы, чтобы мой сын меня боялся, я страшно не хотел бы, чтобы моя бывшая жена говорила: «А-а-а, я сейчас позвоню папе, и он!..». Я не хотел бы быть для сына каким-то тираном, который грозит откуда-то издалека, а, появляясь, начинает поучать.

— Вы амбициозны? Когда вас начали узнавать, голова не закружилась? Хватает сил на самоиронию?

— Отвечу честно. Так как у меня синдром самозванца и я считаю, что все, что я получаю, я получаю именно случайно, а во многое из того, что со мной происходит, я не верю вообще, то я такой вот… самоед. И я очень надеюсь, что эта склонность к самоедству как-нибудь защитит меня от звездной болезни и неадекватного отношения к себе. Да и не ощущаю себя, честно вам скажу, таким, каким меня кто-то там представляет. В общем. Про звездную болезнь и ее признаки у меня надо расспрашивать окружающих, а я стараюсь сделать так, чтобы никаких подобных проявлений у меня не было.

— Злодеи у вас получаются классные. Роль Шарикова — тоже подарок судьбы! А ваша мечта? Вот актеры обычно говорят: «Гамлета хочу сыграть». Вы тоже грезите о нем?

— Конечно, вы можете мне не поверить, но классической мечты о роли Гамлета у меня нет. И вообще, по крайней мере, сейчас, какой-то особой роли-мечты у меня нет. Но в театре есть режиссеры, с которыми я мечтал бы поработать, вот это правда. Антон Федоров, который поставил «Собачье сердце», Андрей Гончаров, Петя Шерешевский — это те самые режиссеры, с которыми я хотел бы сейчас работать, причем работать много, и в кино, и в театре, они мне очень нравятся. Так что моя мечта — работать с этими людьми и, возможно, узнавать еще кого-то, находить с ними контакт.

— Немного фантазий… На дворе — 2044 год, прошло двадцать лет. Андрею Максимову — 45. Чего он, как вам кажется, мог добиться за это время? Каким вы видите себя в будущем?

— Смеюсь… У нас сейчас такое время, когда мы толком не знаем, что будет завтра, а вы спрашиваете про «однажды, через двадцать лет»… Не знаю! Но мне бы хотелось, чтобы через двадцать лет я мог быть тем, кем я хочу быть, и никаких препятствий — ни политических, ни каких-то иных, у меня не было, я бы занимался любимым делом, жил с любимым человеком и работал так, как хочу и умею.

ЛУЧШИЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ РОЛИ

Театр Луны

  • Медведь (реж. И. Райхельгауз): Алик,
  • Мэри Поппинс-Next (реж. С. Проханов): Майкл, 
  • Оскар и Розовая дама (реж. В. Алмаева): Оскар,
  • Принц и нищий (реж. Т. Дурова): Мэл,

МХТ имени Чехова

  •  Чрево (реж. А. Гончаров): Актер.

ДОСЬЕ

Андрей Андреевич Максимов — российский актер театра и кино. Родился 20 октября 1997 года в Москве в семье телеведущего Андрея Максимова и журналистки и театроведа Ларисы Усовой. В детстве занимался в студии «Маленькая луна» при Театре Луны, снимался в передаче «Служба спасения домашнего задания» на телеканале «Карусель». В 2015 году поступил в Высшую школу сценических искусств (Театральную школу Константина Райкина) на курс Камы Гинкаса и Олега Тополянского. В 2019 году, после окончания вуза, был принят в труппу Московского ТЮЗа. Также принимал участие в постановках «Театриума на Серпуховке» и в «Школе современной пьесе».


Читайте также

В тренде на этой неделе

В Чебоксарах стартовал финал конкурса «Лучший электромонтер по релейной защите и автоматике»

Baza: на свадьбе Малофеева и Львовой-Беловой выступили Лепс, Билан и Агутин

День города — от Хазанова до Минаевой

В Подольске дорожники очистили от мусора и смета 10 дорог в округе

Загрузка...

Загрузка...
Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.



News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.
© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей Украине (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектом News24.


Владимир Зеленский в Украине


Светские новости



Сегодня в Украине


Другие новости дня



Все города России от А до Я