Мы в Telegram
Добавить новость
< >
Январь 2010
Февраль 2010
Март 2010
Апрель 2010
Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010
Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010 Ноябрь 2010 Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012 Апрель 2012 Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015 Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019
Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено

Владимир Коренев: «У природы есть черный список, по которому она забирает людей»

0 73

Гороскоп на 9 мая 2024 года: Не надо строить иллюзий

Что произошло 8 мая в истории Якутии

Гороскоп на 8 мая: НОВОЛУНИЕ в знаке Тельца с Ураном

В Смоленске росгвардейцы присоединились к акции «Бессмертный автополк»

Анжелика Заозерская Даже Квентин Тарантино во время своего визита в Москву в с фильмом «Однажды…в Америке» (2019 год) признался, что «фильм «Человек-амфибия» - один из любимых его фильмов с детства, а актер, сыгравший Ихтиандра, запомнился надолго». Владимир Коренев сохранил любовь к фантастике и к мистификации до конца жизни. В «Электротеатре «Станиславский», где он работал всю свою жизнь, вся Москва ходила на спектакль-трилогию «Синяя птица» по сказке Мориса Метерлинка в постановке Бориса Юхананова. В спектакль вплетены личные воспоминания артиста, в том числе и о съемках в фильме «Человек-амфибия». В интервью, взятом в «Электротеатре «Станиславский» после последней премьеры с участием Владимира Коренева «Перед заходом солнца», актер объяснил – почему реальный мир гораздо страшнее фантастического. - Владимир Борисович, вы производите впечатление консервативного и немного старомодного человека, который в стороне от политики, скандалов, социальных сетей, но при этом играете в одном из самых новаторский и ультрасовременных театров, как вы можете это объяснить? - Да, я – консервативный, и я – старомодный, но мои взгляды не распространяются на искусство. На сцене могут быть разные формы, и чем больше новых форм, жанров, тем интереснее. Самое главное, чтобы не уходило уважение к человеку и желание изменить мир к лучшему. Если театр формальный по содержанию, он скоро исчерпает себя, а если при экспериментальной форме остается глубокое человеческое содержание, - это замечательно. Форма, лишенная человеческой составляющей, очень быстро начинает работать со знаком "минус". - В спектакль "Синяя птица", поставленном по эпохальной сказке Мориса Метерлинка, включена ваша биография и отчасти фильмография, в частности, работа в фильме "Человек-амфибия". Не смущал вас тот факт, что автор не был с вами знаком, и не все он мог бы принять? - Пьеса Метерлинка "Синяя птица", на мой взгляд, написана не для детей, хотя главные герои - дети. Художественный руководитель Электротеатра "Станиславский" Борис Юхананов поставил взрослую "Синюю птицу", полагая, что произведение Метерлинка - философское и символическое. Главные герои пьесы - мальчик и девочки ищут дорогу к счастью, и режиссер решил прибегнуть к моему опыту и к опыту актрисы и моей супруги Алевтины Константиновой, показывая наш путь. Этот путь прошло наше общество. Алевтина – тогда маленькая девочка, видела, как немцы угоняли в Германию ее маму, и видела ее расстрел. В постановке Бориса Юхананова пути героев Метерлинка и наши пути переплетаются. - В этом году произошло много трагедий, и ушла плеяда прекрасных людей, художников. Все мы пытаемся найти объяснения и ответить на вопрос: "Почему?". - У меня нет ответа на этот вопрос. Как будто бы у природы есть некий "черный список", по которому она забирает людей? Не понимаю, почему уходят талантливые, добрые, а люди нехорошие здравствуют. Смириться с этим не могу. - Как объясняет трагедии, ранние уходы, страдания Метерлинк? - Он говорит, что все близкие люди, родственные души встретятся на небе, и там будут счастливы. Но мой герой в спектакле "Синяя птица" вступает в некий спор с Метерлинком, и цитирует Евангелие, где говорится о том, что "каждый будет по отдельности, как ангел на небесах". Я думаю, что Метерлинк прав. Признаюсь, что готовлю себя к одиночеству после смерти, и поэтому всю свою любовь хочу отдать на земле – близким и дальним, родным и чужим. - Фильм "Человек-амфибия" снят по фантастическому роману Александра Беляева. Верите ли вы в существование другого нереального мира? - Многое из того, что написали фантасты, - происходит в нашей действительности. В романе Беляева и в экранизации затрагивается мысль о том, что человек, выросший среди природы и чистый как природа, попадая в мир людей, быстро гибнет, потому что реальность страшнее фантастического вымысла. Человечество создало мир, где все нежное, чистое, небесное, ангельское – гибнет очень быстро. Биография Владимир Коренева из сайта театра «Электротеатр «Станиславский»: Владимир Коренев в 1957 году поступил в ГИТИС на курс Г.Г. Конского и О.Н. Андровской. После окончания института, по приглашению режиссера М. М. Яншина поступил в труппу Московского драматического театра имени К. С. Станиславского. Его первыми ролями стали Кирпатый в «Днях Турбиных» (реж. М.М. Яншин) и Нищий Филч из «Трехгрошовой оперы» (реж. С. Туманов). Плодотворно сотрудничал с режиссерами самых разных направлений: М. Яншиным, Б. Львовом-Анохиным, Е. Еланской, Б. Морозовым, А. Товстоноговым, В. Мирзоевым, С. Спиваком, С. Адониным. В середине 1960-х Коренев играл в спектаклях Б. Львова-Анохина: в «Медее», «Анне», «Палубе» и др. Блестящей работой В. Б. Коренева была роль Робин Гуда в одноименном спектакле (реж. Е. Еланская) 1968 года. Зрительскими хитами стали Фрэнк Хардер («Мужской род, единственное число», реж. С. Спивак), бездомный Кирюха («Куба — любовь моя», реж. Т. Ахрамкова), принципиальный Адвокат («Авария», реж. А. Галибин) и др. Владимир Коренев широко известен зрителям по ролям в фильмах «Свет далекой звезды» (1964), «Дети Дон-Кихота» (1965), «Сыны Отечества» (1968), «Освобождение» (1971), «Дорога в ад» (1988) и др. Но особенный успех и популярность ему принесла главная роль в картине «Человек-амфибия» (1961, реж. В. Чеботарев, Г. Казанский), его герой был признан главным романтическим образом 1960-х годов. Наряду с работой в театре Владимир Коренев занимается преподавательской деятельностью, более десяти лет он заведует кафедрой актерского мастерства на основанном им факультете театрального искусства Института гуманитарного образования и информационных технологий. Ставя со студентами дипломные спектакли, Владимир Коренев реализуется и как режиссер. Этот опыт он использовал в 2011 году как постановщик спектакля «Опасные связи» на сцене Архангельского театра драмы имени М. Ломоносова.

 


Читайте также

В тренде на этой неделе

Отключение электричества в Сочи 7 мая 2024: кто и почему останется без света

Что произошло 8 мая в истории Якутии

В Смоленске росгвардейцы присоединились к акции «Бессмертный автополк»

"Укрзалізниця" запускає новий тур старовинним потягом

Загрузка...

Загрузка...
Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.



News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.
© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей Украине (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектом News24.


Владимир Зеленский в Украине


Светские новости



Сегодня в Украине


Другие новости дня



Все города России от А до Я