Мы в Telegram
Добавить новость
< >
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015 Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016 Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024
Март 2024
Апрель 2024 Май 2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено

РЮРИКОВИЧИ. Владимир Мономах.

0 60

Вечерние пробки в Подмосковье оценили в 4 балла 3 мая

В Ульяновске офицер Росгвардии принял участие в открытии месячника героико-патриотической работы с молодёжью «Отчизны верные сыны»

На Уссурийском ЛРЗ стартовала «Неделя без турникетов»

Новый Haval H9-дешевое за дорого.

РЮРИКОВИЧИ. Владимир Мономах.

 

Он делал все, что мог. Он пытался остановить эту бессмысленную, бесконечную, изматывающую войну всех против всех. Он потерял на этой войне младшего брата.... Потерял друга, ставшего теперь врагом... Потерял сына... В этой войне победителей не будет. Никто из правителей, ни до, ни после, такого не делал. Он просил мира. Он был гораздо сильнее, но предпочёл смиренно просить.

«Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь, но кому из детей моих она будет люба, пусть примет ее в сердце своё....»

В середине 11 века власть в русском государстве приняло пятое поколение Рюриковичей. Ярослав Мудрый перед своей смертью распределил своих пятерых сыновей по престолам, завещал жить в любви и не преступать пределов братних. Но княжеский род Рюриковичей будет разветвляться все сильнее, и вскоре новое поколение князей вступит в схватку за власть со старшим поколением. Древняя Русь на много лет погрузится в кипящую лаву войны всех против всех, от которой когда то пытался предостеречь своих сыновей Ярослав Мудрый. Завещание Ярослава было адресовано его сыновьям и не учитывало многочисленных внуков. Кроме одного. Первенцу своего любимого сына Всеволода, Ярослав дал имя в честь великого князя Владимира Крестителя. Как будто предвидел, что из всего огромного рода выполнить его волю и удержать страну на краю бездны сумеет только он, Владимир, в крещении Василий, по прозвищу Мономах.
Его матерью была византийская Принцесса Мария, дочь императора Константина IX Мономаха. С детства Владимир свободно говорил по гречески как мать, и очень много читал как отец. Годы проведенные в нарядном и безмятежном Переяславле, были самым счастливом и спокойным временем его жизни. Отец, Всеволод Ярославич, в походы ходил редко, не жаловал шумные пиры, но самозабвенно предавался чтению, подолгу беседовал с ученными монахами, и старался не пропускать ни одного богослужения.

Мономах: Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь как отец мой, дома сидя, знал пять языков, от того и честь от других стран. Добро же творя, не ленитесь ни на что хорошее, прежде всего к церкви пусть не застанет вас солнце в постели....

Князь это в первую очередь воин. И Мономах с юности был прекрасным воином. Сильным, выносливым, умелым. Почетной обязанностью князя как хранителя своих земель была охота. По древней традиции, удача княжеского лова приравнивалась к боевой, и имела символическое значение. Поэтому князю положено было охотиться на крупных и опасных зверей- медведей, волков, кабанов, оленей и туров-огромных быков, которые в изобилии водились тогда в русских лесах. Когда Мономаху было за 20, за него просватали английскую принцессу Гиту Уэссекскую. Ее отец, последний англосаксонский король погиб в битве с норманнами, завоевавшими Англию, и вся его семья оказалась в изгнании. Для Гиты брак с молодым русским князем стал спасением. Она родит ему шестерых сыновей и четырёх дочерей. А старшему сыну Мстиславу, в честь своего отца даст второе имя Харальд. Род англосаксонских королей получит своё продолжение в династии Рюриковичей. Принцесса Гита, изгнанница, для которой единственным близким человеком стал молодой муж. Но спустя несколько месяцев после свадьбы, когда Гита ждала первенца, Мономаху пришлось надолго оставить ее одну. Он отправился в военный поход вместе со своим союзником и двоюродным братом, Олегом Святославичем. За четыре месяца похода братья крепко сдружились. И когда вернувшись, Мономах узнал о рождении сына, именно Олега он позвал стать крестным отцом своего первенца. Через год родился второй сын, и снова его крёстным стал Олег. Это было счастливое время. Они были молоды, и делить им было нечего. Но очень скоро все изменилось...

Когда умер отец Олега, Киевский князь Святослав, по праву лествицы на Киевский престол взошёл его брат Всеволод( отец Мономаха), а сам Мономах переместился в Чернигов. Но Олег тоже хотел получить Чернигов, считая его своей отчиной, потому что там когда то правил его отец. Олег бежал на юг, там объединился со своими двоюродными братьями которые тоже остались без уделов, и три князя изгоя начали войну за земли и власть. Так впервые произошло столкновение двух принципов престолонаследия. Лествичного-от брата к брату, и отчиного- от отца к сыну. В конце концов, спустя десятилетия, победит именно отчинный принцип, за который бился Олег, и обеспечит это никто иной, как Владимир Мономах. Но в 1078 году они с Олегом оказались по разные стороны. Олег был готов на все, и средств не выбирал. Первым из князей, он сам привёл на Русь ее злейших врагов- половцев.
(Половцы или кипчаки, кочевой тюркоязычный народ. Орда насчитывала около 40 тысяч человек, размер кочевья каждой орды около 100 квадратных километров. Основной силой орды была легкая кавалерия. Половцы не умели брать крепости, и предпочитали ходить в грабительские набеги, разоряли малые города и деревни на границе со Степью, уводили в плен тысячи людей. Изматывающая война с половцами длилась полтора столетия, и едва не обрушила Русское государство.)

Но Олега не смущали последствия половецких набегов. Он будет приводить степняков ещё не раз, за что получит прозвание Гориславич, и горькая память о его делах на века переживет самого беспокойного из всех князей. Чтобы его унять, киевскому князю пришлось подкупить крымских хазар, которые похитили Олега и увезли в Константинополь, откуда Олег сумел вернуться далеко не сразу, и только в Тьмутаракань, где просидел тише воды ниже травы, целых 10 лет. На Руси снова наступил мир, но весьма непрочный, и киевскому князю Всеволоду стоило больших усилий его поддерживать. Его племянники постоянно ссорились из-за Уделов, приходилось их мирить, переводить с престола на престол, кому то угрожать, кого то уговаривать. Для Всеволода это было уже непосильно ношей. Он начал болеть, заметно одряхлел, сам почти не выезжал из Киева. Его правой рукой, исполнителем его решений стал старший сын, Владимир Мономах. И он же взял на себя оборону от постоянных набегов половцев. А это означало. Походы, сражения, переговоры, бесконечные версты дорог. Беда пришла откуда не ждали. По всей западной Европе, в Италии, Франции, Германии разгоралась эпидемия, названная «Антоновым огнём». Причиной, по всей вероятности, был поразивший рожь и пшеницу ядовитый грибок спорынья, вызывавший тяжелое отравление, галлюцинации и гангрену. Поражённые Антоновым огнём как будто обугливались заживо, умирая в страшных мучениях. Моровое поветрие пришло и в русские земли. В Полоцке только за полтора месяца 1092 года умерли более семи тысяч человек, треть всего населения. Когда мор дошёл до Чернигова, заболел сам Мономах. Его пытался лечить некий лекарь, родом Армянин, но тщетно, болезнь только усугублялась. Уже на смертном одре Мономах, в последней отчаянной надежде, послал гонца в Киев, звать на помощь монаха Печерского монастыря Агалита, который исцелял даже безнадежных больных с помощью отвара из трав и молитвы. Но Агалит не пришёл. Княжескому гонца он сказал, что дал обет никогда не покидать монастыря чтобы не прельститься славой земной, и не нарушит его ни для кого, хотя бы и для самого князя. Но помочь согласился. Дал снадобья от своей еды и обещал сугубо молиться об исцелении болящего. Князь был уже при смерти. С трудом разжав зубы, в горло ему влили зелье Агалита. И в тот же миг началась агония. Князь погружался в бездонный омут. Но что то невидимое удерживало его. И он цеплялся и рвался вверх... И выбрался. Едва оправившись от болезни, Мономах послал в Печерский монастырь богатые дары, благодарить инока Агалита. Но Агалит аккуратно вынес сокровища из своей кельи, а гонцу сказал: « Никогда и ни от кого ничего не брал я, неужели теперь губить мне дар свой ради золота?» Пославшему тебя скажи. Все, что ты имел, было чужое, и отходя из этого мира, ты ничего не можешь взять с собой, раздай же теперь нуждающимся все, что имеешь. Ибо ради этого избавил тебя господь от смерти. Мономах не посмел ослушаться старца, он раздал своё имущество нищим. И с тех пор полностью изменился. Теперь смыслом жизни для него стало познание Божьего мира. Все свободное время он, по примеру отца, посвящал чтению книг и богослужениям. Отец Мономаха, князь Киевский Всеволод, был уже стар, 63 года, и очень болен. Почувствовав приближение смерти, Всеволод призвал к себе самого старшего из сыновей, 40 летнего Мономаха, и самого младшего, 20 летнего Ростислава. Сыновья были с ним до последней минуты, и оплакивали его, и похоронили в соборе Святой Софии. Мономах долго стоял над отцовским гробом. Что возьмёшь с собой в жизнь вечную? То что пережил, осмыслил, на что надеялся и о чем молился, что за всю жизнь в душе накопил, то и твоё.

Киевский престол был пуст. А Мономах, в одном шаге от него. Много лет он фактически был соправителем отца. Киевляне с радостью приняли бы его, из всех князей родственников он был, несомненно, самым влиятельным и самым сильным. Никто не посмел бы помешать ему занять золотой Киевский престол. Никто, кроме самого Мономаха. По лествичному праву, законным наследником был старший в роду, его двоюродный брат Святополк. Не желая нарушать установленный порядок, Мономах оставил престол ему, а сам ушёл в Чернигов. Новый Киевский князь Святополк, едва заняв престол, совершил фатальную ошибку, он велел бросить в темницу половецких послов, которые вели здесь переговоры о мире. И вслед за этим немедленно началась большая война с половцами. Святополк позвал на помощь братьев, Владимира Мономаха и Ростислава. Пока шли приготовления, младший брат Ростислав поехал в Печерский монастырь, помылиться перед трудным походом и попросить благословения. По дороге его дружинники едва не затоптали конями пожилого инока Григория, который шёл к Днепру за водой, и стали издеваться над его стариковской неповоротливостью. Григорий не рассердился, но на лице его отразилась глубокая скорбь. Он сказал: « Плачьте о своей погибели и кайтесь в своих согрешениях, ведь вас уже постиг суд. Все вы с князем вашим умрете в воде». Услышав это пророчество, князь Ростислав взбеленился: «Мне ли предсказываешь смерть от воды?!» В ярости он велел отрокам утопить старца в Днепре. И в монастырь не поехал. В конце мая объединённое войско трёх князей вышло навстречу половцам. В 30-ти км от Киева, за рекой Стугной уже стояли орды ханов Боняка и Тугоркана, которого на Руси называли «Тугарин Змеевич». Стугна той весной необычайно сильно вздулась от половодья, и форсировать ее было опасно. Но Киевский князь велел идти за реку, на врага. Половцы сначала прорвали строй дружин Святополка, потом опрокинули войска Мономаха и Ростислава. Русские побежали. На их пути кипела бешеная Стугна. Мономах спешился и плыл рядом с конем, держась за повод. А Ростислав въехал в реку верхом, и стремнина выбила его из седла. Мономах, бросив коня, рванулся к брату. Он успел вцепиться в протянутую руку, успел увидеть почерневшие от ужаса глаза, но бурлящая река вырвала у него Ростислава и унесла. Мономах с трудом выбрался на берег. Он долго лежал на песке, захлебываясь речной водой и слезами. Половцы дошли до самого Киева, разорили его окрестности, увели огромное множество пленных, и продолжали бесчинствовать ещё не менее года, пока Святополк не заключил мир с Тугарканом, для чего ему пришлось жениться на ханской дочери. А тем временем другую половецкую орду на Русь привёл, по своему обыкновению, неугомонный князь Олег Гориславич. На этот раз он пошёл прямо к Чернигову, забирать свою отчизну у бывшего друга, двоюродного брата Владимира Мономаха.
Мономах: 
« И билась дружина моя с ними восемь дней, и не дала им войти в острог; но пожалел я христианские души, и сел горящих, и монастырей. И отдал брату отца его стол, а сам пошёл на стол отца своего в Переяславль...».
Но Олегу и этого было мало, он пошёл на земли, бывшие отчиной Мономаха. Усобица набирала обороты. В войну включились уже младшее поколение князей. 18 летний сын Мономаха, вступил в борьбу против Олега, и погиб в первой же битве. Мономах узнал об этом от старшего сына Мстислава, который сообщал отцу, что теперь сам идёт на Олега войной, и просил помощи. Они оба. И Мстислав, и его погибший брат, были крестниками Олега. Младенцами тот держал их на руках, в те бесконечно далекие времена, когда он не был ещё Гориславичем, когда они с Мономахом были молоды, и им в голову не могло прийти, что крепкая дружба обернётся смертельной враждой... Мономах отправил сыну подкрепление, и тот одержал победу. Но вслед за тем к Олегу поскакал гонец от Мономаха, с личным письмом. «Когда убили дитя мое... И твоё...следовало бы тебе, увидев тело его, сказать: «Увы мне, что я сделал!» Вот сидит подле тебя другой сын твой крёстный; если же хочешь его убить, то вот он у тебя. А если начнёшь каяться Богу, тогда и волость получишь добром, и наше сердце обратишь к себе, и лучше будем, чем прежде: ни враг я тебе, ни мститель. Ибо не хочу я зла»

Мировая история не знает другого примера, когда победитель писал бы такое письмо своему поверженному врагу. Олег согласился заключить перемирие. Но Мономах понимал, что дальше так продолжаться не может. Годами страна находилась в состоянии войны. Пока князья делили престолы, на их землях хозяйничали половцы, жгли города и деревни, а восстанавливать это было уже не кому: тысячи русских пленников продавались на рынках рабов от Византии до Хорезма. Усобицу необходимо было остановить, любой ценой. И Мономах, приложив титанические усилия, созвал в Любече первый общерусский съезд князей, для устроения мира. Говорили друг другу. Да отныне объединимся единым сердцами будем блюсти русскую землю. И на том целовали крест. Но спустя всего несколько дней пришло страшное известие. По приказу Киевского князя Святополка схвачен и ослеплён князь Васильков. Целью преступления было отобрать у Василька его земли, которые только что закрепили за ним на съезде князей. Ослепить соперника, чтобы лишить его власти, ничего подобного на Руси ещё не бывало. Это вероломство поразило Мономаха, как нож в сердце. Он с союзниками привёл дружины к самому Киеву. Князь, столько сил потративший на восстановление мира, теперь сам был готов начать войну. Но на встречу ему вышли киевляне, и стали умолять заключить мир. Мономах остановил войска и начал мучительные переговоры. В конце концов князья все же сумели договориться. И только тогда в днепровских княжествах наступила долгожданная тишина. Мономах спокойно жил в любимом Переяславле. Он начал записывать свои размышления и впечатления, анализировать нелёгкий опыт своей жизни. Единственный из русских правителей, Мономах создал серьезное литературное произведение, не для славы, а для наставления детям. Этот труд князь будет дорабатывать до конца жизни. Он станет его завещанием и получит название « Поучение Владимира Мономаха ». Обращённое к сыновья поучение, станет этической программой для многих поколений русских князей.

Мономаху было уже за 50, жизнь клонилась к закату. Главной бедой русских земель оставалась вечная угроза половецких набегов. И Мономах решил устранить эту угрозу навсегда. Поразмыслив князь разработал принципиально новую тактику войны, не ждать пока половцы пойдут в набег, а выходить им навстречу, и обязательно ранней весной, когда их кони ослаблены от бескормицы. Без своих коней половцы становились беспомощны. Эта тактика требовала строго согласованных действий русских князей. Мономаху стоило больших трудов уговорить их, многие считали это безнадежным предприятием. Тем не менее, ему удалось собрать коалицию из 10 князей. В поход выступили в конце февраля. Впервые в дальний поход взяли священников. Чтобы ускорить движение, пехотинцев посадили на сани. За рекой Сулой, где снег уже сошёл, сани бросили, и пошли дальше, высылая далеко вперёд сторожи, разведотряды. Перейдя Дон, войско облачилось в доспехи и приготовилось к битве. Все понимали, в случае неудачи живым не вернётся никто. Слишком далеко ушли они от своей земли. И только Мономах был уверен, что на их стороне воинство, а значит победа. Перед сражением походные священники перед всем войско читали молитвы и пели гимны Честному Кресту и Пресвятой Богородице. Воины подпевали, как могли, глядя на горизонт, чёрный от нескончаемых половецких полчищ. Помолясь, прощались друг с другом: «здесь нам смерть, да станем твёрдо». И двинулись половецкие полки и русские, и точно гром, раздался треск сразившихся рядов. И послал Бог ангела в помощь русским князьям. И стали наступать Владимир с полками своими, и видя это, обратились половцы в бегство. Эта победа была не просто военным успехом. Половцы откочевали далеко в степь, подальше от русских земель и от Грозного Мономаха. Говорили что устрашились все окрестные правители, а греческий царь даже прислал Мономаху богатые дары, чтобы тот не шёл на Царьград... На основании этих рассказов, много столетий спустя возникнет легенда о Мономаховых дарах, о том, что император Константин якобы передал князю Владимиру, коронационные регалии, золотой царский венец, пояс и бармы(ожерелье). В 16 веке венец русских царей получит название «шапка Мономаха». Владимир Всеволодович стал киевским князем в 60 лет, по тем временам глубокая старость. Ровесники и друзья уходили один за другим. Давно упокоился заклятый друг, беспокойный Олег Гориславич. В горячих песках Палестины вечным сном спала княгиня Гита. Сыновья разъехались по своим уделам. Рядом с Мономахом оставался только митрополит Никифор, такой же неугомонный старик, которому до всего было дело. Они беседовали по гречески, для князя это был язык его детства, а владыка родом грек, за множеством дел как то не успел выучить русский. И традиционное обращение митрополита к князю, написанное Никифором, пришлось переводить с греческого, чтобы услышали и поняли все.
«Что следует говорить такому князю, который больше на голой земле спит, и по лесам ходя, нищенскую носит одежду и обувь, на лыжах бегая; и лишь по необходимости, в город входя ради властительских дел, в княжеские одежды облачается?...Ведомо нам, что для других ты обеды светлые готовишь, и сам служишь и работаешь руками своими. И когда другие объедаются и упиваются, ты сидишь и смотришь, обходясь малой пищей и малым количеством воды. И никогда ты не прятал сокровищ, не считал золота или серебра, но все раздавал, даже и до сих пор».

Владимир Мономах правил в Киеве 12 лет, из которых ни одного дня не провёл праздно. Разными способами, в том числе через династические браки, объединил обособленные русские княжества, фактически восстановив государство в границах времён Ярослава Мудрого. Мономах строил новые храмы в разных землях, делал большие вклады в церкви и монастыри, не только на Руси, но и за ее пределами. При нем, и возможно по его инициативе, была создана редакция летописи «Повесть временных лет». Разменяв восьмой десяток, Мономах захотел хотя бы ещё раз увидеть свой родной Переяславль. По дороге, на реке Альта, не далеко от церкви святых мучеников Бориса и Глеба, старый князь почувствовал, что земной путь его подошёл к концу. Он успел добраться до храма, исповедовался и причастился Святых Даров. Он достиг всех своих целей. Всех помирил, все устроил. 19 мая 1125 года великий князь Владимир принял мирную христианскую кончину.

«Слушая эту грамотку, не посмейтесь, но кому она люба будет, пусть примет ее в сердце своё. Если же кому не люба грамотка эта, то пусть не посмеется, а так скажет: на дальнем пути, да на санях сидя, безлепицу молвил...»

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПЛАНЕТЫ
Е.П. Блаватская
ВЕНЕРА - ЛЮЦИФЕР - СВЕТ - САТАНА - ФАЭТОН
● Часть 1
Ни одна звезда из мириадов, сияющих на огромном полотне ночного неба, не может состязаться в яркости с планетой Венерой.
Ей уступает даже Сириус-Сотис — собачья звезда, возлюбленная Изидой.
ВЕНЕРА — настоящая царица всех наших планет, жемчужина в венце нашей Солнечной системы.
Эта прекрасная утренняя и вечерняя звезда вдохновляет поэтов и сопутствует одинокому пастырю.
Но не будем забывать, что
Звезды не только светят, но и учат, хотя их тайны до сих пор неведомы большинству людей, включая астрономов.
Поистине, они — «и красота, и тайна». Однако, если верить Байрону, «обычно полагают, что там, где тайна, всегда таится зло».
Таким образом, извращенное злобой человеческое воображение смогло разглядеть зло даже в этих ясных глазах, глядящих на наш мир сквозь пелену эфира. Следовательно, жертвами клеветы и наговоров могут быть не только отдельные мужчины и женщины, но и целые звезды и планеты.
Известно, что репутация и сама судьба человека или группы людей часто приносятся в жертву интересам другого человека или группы людей.
И эта несправедливая практика, увы, имеет место не только внизу, на земле, но уже распространилась
и на небеса, ибо Венера — сестра нашей Земли[1] — оказалась принесенной в жертву нашей маленькой планете ради вящего утверждения её «богоизбранности».
Венере была уготована роль козла отпущения, Азазэля[2] звёздного неба, взявшего на себя грехи Земли, или, вернее, грехи одного из сословий рода человеческого — духовенства, оклеветавшего прекрасное светило с низменною целью: принизив ярчайшую из планет, возвысить себя и укрепить власть над суеверной и невежественной толпой, сделав свое могущество фактически незыблемым.
Это произошло в средние века.
И теперь грех лежит у порога христианства — грех его научных вдохновителей, возведших заблуждение в ранг религиозной догмы (что, впрочем, можно назвать скорее правилом, нежели исключением).
В самом деле, весь небесный мир, планеты и их владыки, древние боги поэтического язычества — Солнце, Луна, стихии и все неисчислимое сонмище миров (во всяком случае, те из них, которые были известны отцам церкви) — разделили ту же участь.
Их всех оболгали и унизили, руководствуясь одним лишь неукротимым желанием — во что бы то ни стало доказать, что одна маленькая теологическая система, созданная на основе и из исходного материала все того же язычества, является единственно правильной и священной, а всё, что предшествовало ей или появилось позже, целиком и полностью ошибочно.
Нам предлагают уверовать в то, что Солнце и звезды и даже сам воздух очистились и «спаслись» от первородного греха и сатанинского языческого элемента лишь после 1 г. н.э. Схоластам и схолиастам[3], чья природа «не приемлет ни кропотливого исследовательского труда, ни последовательных умозаключений», удалось-таки доказать, на радость непогрешимой церкви, что до Рождества весь Космос находился под властью Сатаны (довольно сомнительный комплимент в адрес Бога!); и христианам пришлось поверить этому под страхом осуждения. Никогда утонченная софистика и казуистика не проявляли столь явственно свое истинное лицо, как в случае с экс-сатанизмом и последующим «спасением» различных небесных тел.
И прекрасная, но несчастная Венера пострадала в этой войне с так называемыми божественными аргументами в гораздо большей степени, нежели её звездные коллеги.
Но в то время как история прочих шести планет — их постепенного преображения из греко-арийских богов в семитских демонов и, наконец, в «божественные атрибуты семи очей Господа» — известна лишь образованным людям, история Венеры-Люцифера уже давно стала домашней притчей чуть ли не во всех, даже самых безграмотных семьях в римско-католических странах.
И все же ради тех, кто, возможно, не знаком с этим разделом астральной мифологии, воспроизведем этот сюжет ещё раз.
Венера, которую Пифагор называл за её неповторимую яркость sol alter, не могла не привлекать самого пристального внимания древних теогонистов.
Прежде чем Венера стала называться Венерой, в до-гесиодовской теогонии её называли Эосфором (или Фосфором) и Геспером, ДЕТЬМИ ЗАРИ И СУМЕРЕК".
Более того, у Гесиода эта планета разделена на два божественных существа. Это два брата: Эосфор (на латыни Люцифер) — утренняя звезда, и Геспер — вечерняя звезда. Они — дети Астрея и Эос, звездного неба и зари, а также Кефала и Эос (Theog., 378-382; Hyginus, Poeticфn Astronomicфn, II, XLII).
Преллер, цитируя Дешарма, называет Фаэтона идентичным Фосфору, или Люциферу (Griechische Mythologie, I, 365).
И, ссылаясь на авторитет Гесиода, добавляет, что Фаэтон был сыном все тех же вышеупомянутых божеств — Кефала и Эос.
Когда Фаэтон, или Фосфор, «яркое утреннее светило», был еще юношей, его увезла Афродита (Венера), чтобы сделать ночным сторожем своего святилища (Theog., 986-991).
Он был «звездой светлой и утренней» (см.: Отк., XXII, 16), которую возлюбила за яркий свет богиня зари Аврора; постепенно затмевая сияние своего возлюбленного, богиня как бы похищает звезду, чтобы затем снова возвратить её на вечерний горизонт, где она охраняет небесные врата.
Ранним утром Фосфор, «выйдя из вод Океанских, священную в небо возносит главу, дабы всем возвестить света божественного приближенье». (Илиада, XXIII, 226; Одиссея, XIII, 93-94; Virgil, Aeneid, VIII, 589; Decharme, Mythologie de la Grece Antique, p. 247.).
С факелом в руке он летит сквозь космос перед колесницей Авроры. А вечером он становится Геспером — «самой прекрасной звездою из всех, что сияют на небе» (Илиада, XXII, 317-318).
Он — отец Гесперид, охраняющих вместе с драконом золотые яблоки; прекрасный гений с ниспадающими золотыми локонами, воспетый и прославленный во всех древних эпиталамах (свадебных песнях как греков-язычников, так и ранних христиан).
Когда ночь подходит к концу, он возглавляет свадебный кортеж, чтобы доставить новобрачную в объятия её жениха. (Decharme, Mythologie de la Grece Antique,
p.248.).
Пока, как видим, не заметно никакого сближения и никакой аналогии между поэтической персонификацией звезды (чисто астрономическим мифом) и сатанизмом христианской теологии. Напротив, описание планеты под именем Геспера (вечерней звезды) и тесная связь последнего с греческим эдемским садом и охраняющим его драконом навевают, при наличии достаточной свободы воображения, до боли знакомые ассоциации с третьей главой книги «Бытие». Но этого явно недостаточно для оправданного возведения теологической стены из клеветы и искажений, призванной полностью отделить христианство от язычества.
Но из всех греческих эвгемеризаций[4] Люцифер-Эосфор является, возможно, самым сложным для истолкования. У римлян планета стала Венерой, или Афродитой-Анадиоменой — рожденной из пены богиней, Божественной Матерью, тождественной финикийской Астарте и еврейской Астарот.
Всех их связывали с Утренней Звездой и называли Девами Моря, или Mar (отсюда — Мария), Великой Бездны. Все эти титулы применяются ныне римской церковью по отношению к христианской Деве Марии.
Все эти древние богини были связаны с луной и полумесяцем, с драконом и планетой Венерой.
Но эти же атрибуты относятся и к матери Христовой. И если финикийские мореплаватели, руководствовавшиеся в своих странствиях вечерней и утренней звездой («оком их богини-матери», служившим им маяком), укрепляли на носу судов изображения богини Астарты (или Афродиты, Венеры Эрикинии), то разве не то же по сути делают по сей день моряки-католики, устанавливающие на носу кораблей Мадонну — благословенную Деву Марию, именуемую также «Девой Морской»? Признанная покровительница христианских моряков, их звезда — «Stella Del Mar»... изображается стоящей на полумесяце. Подобно древним языческим богиням, она тоже «Царица Небесная» и тоже «Утренняя Звезда».
Объясняет это что-нибудь или нет — пусть решает сам читатель. Мы же добавим, что Венера-Люцифер не имеет ничего общего с тьмою, ибо она — свет.
Само слово «люцифер» означает «светоносный», подразумевая первый направленный луч, разрушающий губительную беспросветность ночи.
Когда же планету-звезду назвали Венерой, она превратилась в символ зари, стала целомудренной Авророй. Профессор Макс Мюллер небезосновательно предполагает, что Афродита, рожденная из моря, является персонификацией утренней зари — самого красивого в природе зрелища (Lectures on the Science of Language, II, p. 408-409), поскольку до своей ассимиляции греками Афродита была персонификацией Природы, жизнью и светом языческого мира, что подтверждается восторженным обращением Лукреция к Венере, которое цитирует в своем сочинении Дешарм. Это божественная Природа во всей своей полноте; Адити-Пракрити до того, как она превратилась в Лакшми.
Это та Природа, пред величественным и светлым ликом которой «улетают ветры, умиротворенное небо изливает потоки света и улыбаются морские волны» (Лукреций)[5].
Когда же её отождествляли с сирийской богиней Астартой (Иеропольской Астарот), сияющая планета персонифицировалась как величественная женщина, держащая в одной руке факел, а в другой — крестообразный жезл с изогнутым навершием.
(См.: Lucian, De Dea Syria; Cicero, De Natura Deorum, lib. III, cap. XXIII.).
Наконец, астрономически планета изображается в виде шара, установленного на вершине креста — символа, с которым не пожелал бы соседствовать ни один дьявол; тогда как планета Земля изображается в виде сферы, расположенной под крестом.
Разгадка Наташи. ????
Коты перестали говорить))
Немного о вечно вопрошающих.
Есть тип людей которые ходят от группы к группе ловя каждую бесплатную акцию и задают одни и те же вопросы.
Они хотят что бы им все таки сказали что-то хорошее, либо предложили бесплатную помощь.
Естественно что гуляют они по группам долгое время ибо изменить что-то в жизни не желая "ударить палец о палец" невозможно.
То есть по большому счету они занимают место в акции тратя время и силы мастеров только ради того что бы получить ещё одно самолюбование своими проблемами без желаниях исправлять.
Чакры у детей
Давайте рассмотрим, как проявляются чакры, иначе — психоэнергетические центры у детей.
Чакры открыты до 5–7 лет, и они поглощают все виды энергии. Поэтому говорится, что до 5 лет ребёнок "царь", 6 лет — переходный возраст, и с 7 до 16 лет — ребёнок "солдат", строгое воспитание, дисциплина, наказания поощрения.
С 16 лет ребёнок "друг", если родители упустили этот период и начинают дисциплинировать ребёнка после 16-ти лет, он станет их врагом или будет их постоянно обманывать. Если до 16 не наладили контакты, то всё — больше это практически невозможно сделать.
Муладхара.
Отвечает за надпочечники, контроль реакций и инстинкт самосохранении. Если эта чакра закрывается, то ребёнок чувствует себя незащищённым. Это в возрасте до 5 лет, когда ребёнок "царь", а к нему относились как к "солдату", ругали, били, наказывали.
Свадхистана.
Отвечает за выработку гормонов и половых желёз, связана с чувственным опытом, чувственной деятельностью и удовольствиями.
В детстве может закрыться, если у ребёнка до 5 лет ограничены чувственные, физические контакты с родителями, его надо прижимать к себе, особенно отцу, говорить ласковые слова, тискать, нежить. Тогда она начинает очень активно работать.
Манипура.
Отвечает за распределение праны к внутренним органам ниже диафрагмы. Связана с желанием власти, контроля и ответственности.
В детстве, почему закрывается — запрещалось использовать собственный разум и принимать решения.
Если закрыта — человек, вырастая, становится трусом, инфантильным, властолюбивым. Они трусливы до подлости.
Качества проявления — неудовлетворённость своим положением, стремление увеличить своё могущество, социальное положение, путём контроля других.
Анахата.
Отвечает за сердце и лёгкие. Связана с чувством отцовства, материнства, братства. Отвечает за сострадание и заботу.
В детстве, почему закрывается: родители в разводе, лицемерные отношения между ними, ссоры скандалы. Если закрыта — холостяки, старые девы, или становятся чёрствыми к партнёрам, или многобрачие.
Развиваются качества: лицемерие, неискренность, скрытость, не коммуникабельность, сомнение в партнёре, смущение и ложная стыдливость.
Вишудха.
Отвечает за речевой аппарат, самовыражение, обучение и ораторское искусство. Связана с мнением, общением и речью.
В детстве, почему закрывается: запрещалось иметь своё мнение, навязывание ребёнку своего мнения.
Если закрыта — становятся раболепными или, наоборот, диктаторами. Качества — скрывают своё мнение или, наоборот, его навязывают.
Аджна.
Отвечает за голову, глаза и зрение в целом. Связана с проницательностью, интуицией, тонкие идеи, философское понимание, фантазии, мистическое видение.
В детстве, почему закрывается: запрет выходить за рамки существующих материалистических догм, подавление фантазий.
Если закрыта — учёные, догматики, материалисты, атеисты, агностики. Позже такие люди не верят никаким духовным знаниям.
Сахасрара.
Отвечает за универсальное мышление, сострадание лишённое мирского сентиментализма, самосознание, сознание Бога, Чистая любовь к Богу и ко всему его творению.
В детстве закрывается — если ребёнка воспитывают в атеизме.
Автор: Елена Георгиевна Нестеренко
ДАЖЕ ТАКАЯ МЕЛОЧЬ, КАК ВЗМАХ КРЫЛА БАБОЧКИ, МОЖЕТ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ТАЙФУНА НА ДРУГОМ КОНЦЕ СВЕТА.
(Теория Хаоса)
ТЕОРИЯ ПОЛУЧАСА
30 МИНУТ В ДЕНЬ, КОТОРЫЕ МОГУТ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ
Самая большая причина неудач — отсутствие терпения. Это, а также неудержимое желание немедленного получения результата и выполнения всех желаний, стоят в основе большинства провалов.
Реальность такова, что успех требует времени. Большой успех требует много времени.
Возьмите на вооружение простой способ, который непременно приведет вас к успеху. Он называется "теория получаса".
Его достоинство заключается в том, что он подходит абсолютно для всех и легко интегрируется в любой график.
Общая идея заключается в том, что вы делаете одно небольшое действие каждый день в течение 30 минут, а затем, по мере совершенствования, его усложняете.
К примеру, если вы будете уделять полчаса каждый день для чтения. Ерунда, не правда ли? Но таким образом, в течение одного года вы прочитаете примерно 24 книги - и это больше, чем большинство людей читают за десять лет!
Вы можете посвятить полчаса в день изучению иностранного языка или приобретению других полезных навыков. В результате к концу года это будет равнозначно полноценным шестинедельным курсам! Неплохо, да?
Как использовать теорию получаса для достижения успеха
Получайте углублённые знания по интересующему вас вопросу, осваивайте новые специальности, набирайтесь недостающего опыта. Через полгода вы начнёте разбираться в выбранном направлении, через год или два станете специалистом.
Используйте полчаса каждый день для достижения мечты. Пишите роман, изучайте кунг-фу, разводите редких рыбок, собирайте свой гоночный болид. Занимайтесь тем, что вы постоянно откладывали на потом из-за нехватки времени.
Через полгода оглянитесь назад и вспом

Читайте также

Загрузка...

Загрузка...
Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.



News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.
© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей Украине (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектом News24.


Владимир Зеленский в Украине


Светские новости



Сегодня в Украине


Другие новости дня



Все города России от А до Я