Добавить новость
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019
Июнь 2019
Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020
Май 2020
Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022
Апрель 2022
Май 2022
Июнь 2022
Июль 2022
Август 2022
Сентябрь 2022
Октябрь 2022
Ноябрь 2022
Декабрь 2022
Январь 2023
Февраль 2023 Март 2023
Апрель 2023
Май 2023
Июнь 2023
Июль 2023
Август 2023
Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024
Апрель 2024
Май 2024
Июнь 2024
Июль 2024
Август 2024
Сентябрь 2024
Октябрь 2024
Ноябрь 2024
Декабрь 2024
Январь 2025
Февраль 2025
Март 2025
Апрель 2025
Май 2025
Июнь 2025
Июль 2025
Август 2025
Сентябрь 2025 Октябрь 2025
Ноябрь 2025
Декабрь 2025
Январь 2026
Февраль 2026 Март 2026 Апрель 2026
Май 2026
Июнь 2026
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено

Капуста и огурцы уменьшают смертность от COVID-19: исследование

0 191

Согласно предварительному исследованию, проведенному в Европе, между смертностью от коронавируса и употреблением определенных овощей может существовать связь. Об этом пишет SCMP.

Фото: Shutterstock

Было высказано предположение, что увеличение среднего потребления капусты или огурца на 1 грамм в день может снизить уровень смертности в стране от 13,6% до 15,7%.

Но, по мнению исследователей во главе с Жаном Буске, профессором легочной медицины в Университете Монпелье во Франции, салат может потенциально оказать противоположный эффект, в то время как другие овощи не показали ожидаемых преимуществ в борьбе с болезнями.

Исследование, которое не было подвергнуто рецензированию, было ограничено Европой, и исследователи предупредили, что на результаты могли повлиять такие неопределенности, как разное количество смертей в некоторых странах, но это была «первая попытка связать показатели смертности с потреблением пищи».

«Не следует забывать о питании» как о факторе, который влияет на смертность от COVID-19, сказал Буске, бывший председатель Глобального альянса ВОЗ по борьбе с хроническими респираторными заболеваниями.

Они отметили, что в Бельгии, Великобритании, Испании, Италии, Швеции и Франции зарегистрированы самые высокие показатели смертности от COVID-19 в мире. Например, в Бельгии на миллион человек умерло более 800 человек, что вдвое больше, чем в Соединенных Штатах, стране, наиболее пострадавшей от пандемии.

В этих странах факторы, которые могут повлиять на смертность, такие как соблюдение мер локализации и климат, различались, но у них было одно общее: капуста и огурец не являются частью рациона жителей страны.

По теме: Ученые разработали покрытие, уничтожающее коронавирус на поверхностях

Во Франции было обнаружено, что средний человек потребляет около 1 грамма капусты в день, в то время как в других пяти странах в среднем было около 5 граммов в день.

В Латвии в среднем потребляется около 30 граммов капусты в день, и в стране уровень смертности от COVID-19 является одним из самых низких в мире — 16 на миллион человек.

Исследователи обнаружили аналогичную модель, связанную с потреблением огурцов. Киприоты не ели много капусты, но более 30 граммов огурца потреблялось в среднем в день — и уровень смертности на Кипре был на уровне Латвии.

Это может быть связано с белком у человека, который называется Nrf2. Sars-Cov-2, вирус, вызывающий болезнь COVID-19, может вызывать серьезное воспаление у тяжело больных пациентов, в том числе генерировать вредные частицы кислорода. Nrf2 может связываться с этими частицами, чтобы уменьшить их вред, и именно они входят в капусту и огурец.

Предыдущие исследования показали, что овощи содержат натуральные соединения — куркумин, сульфорафан и витамин D — которые могут стимулировать выработку Nrf2.

По мнению европейских исследователей, это может означать, что люди с большим количеством огурцов и капусты в своих рационах могут быть лучше подготовлены к борьбе с вирусом.

Но теория не распространяется на другие овощи, о которых известно, что они увеличивают производство Nrf2. Например, брокколи и цветная капуста не принесли никакой пользы.

Исследователи сказали, что одним из возможных объяснений было относительно низкое ежедневное потребление этих овощей. По их словам, среднее потребление как брокколи, так и цветной капусты в Европе составляет менее 6 граммов в день, что может быть «слишком низким для обеспечения какой-либо защиты».

По теме: Слабонервным не смотреть: 10 фильмов и сериалов о вирусах и эпидемиях

Салат был еще одной загадкой, и у исследователей еще не нет объяснения. Они нашли страны, где употребляется много салата, например, в Испании и Италии, но показатели смертности от COVID-19 были значительно выше, чем в тех, где его употребляли меньше, например, в Германии. Различие не было статистически значимым для некоторых стран, но закономерность была ясной даже после корректировки на такие факторы, как ВВП, плотность населения, распространенность ожирения и возрастное распределение.

Рен Гофэн, адъюнкт-профессор медицинского питания в Университете Центрального Юга в Чанша, сказал, что есть убедительные доказательства того, что потребление овощей может повлиять на последствия многих хронических заболеваний.

Но он отметил, что о новом коронавирусе еще многое неизвестно, и могут быть неожиданные факторы.

«Это помогло бы в борьбе с пандемией, если бы мы могли найти секретный ключ в рационе питания, но пока доказательств недостаточно, чтобы поддержать эту теорию», — сказал он.

Эпидемиолог из Института Пастера в Шанхае, который просил об анонимности, сказал, что исследование имеет ограничения, и отметил, что оно еще не было рецензировано. Он сказал, что к результатам следует относиться с осторожностью, и люди должны «использовать научный здравый смысл для вынесения суждения».

Сообщение Капуста и огурцы уменьшают смертность от COVID-19: исследование появились сначала на ForumDaily.


Читайте также

Загрузка...

Загрузка...
Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.



News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.
© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей Украине (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектом News24.


Светские новости



Сегодня в Украине


Другие новости дня



Все города России от А до Я