Высокопреосвященный пример поношения патриарха
Древнее греческое искусство псогоса процветает в Запорожье.
Тамошний митрополит Лука решил поставить диагноз вселенскому патриарху:
Укрепи нас всех Господь, дорогие мои!
Послеродовой психоз господина Димитриоса Архондониса
Читая интервью турецкого верноподданного Димитриоса Архондониса, который своими антиканоническими преступлениями против Церкви и распространением ереси папизма, фактически не позволяет нам назвать его Патриархом. Слушая его, особенно то, что он многократно повторяет, что возглавляемый им «патриархат является истинной Материнской Церковь», которая относится к ново созданной структуре в Украине, как к своей Дочери, мне вспоминаются симптомы одного психического заболевания – послеродовый психоз, который может возникнуть у некоторых женщин после родов. К счастью не так часто, как ереси в Константинополе, приблизительно один случай на тысячу рожениц.
Поведение выше упомянутого человека после выдачи справки о рождении и жизнеспособности структуры во главе с гражданином Думенко полностью вписывается в клиническую картина заболевания и связана с тем, что целостность его внутреннего мира разорвана гордыней, которая и привела к насаждению ереси и богоборчеству. Психическая нестабильность и давление с заокеанской стороны, приводят к тому, что этот человек решает стать суррогатной матерью для украинских раскольников. Несмотря на то, что роды были неудачные, сама суррогатная мать не перестает себя считать великой роженицей, а свое никем не признанное больное исчадие – здоровым и полноценным ребенком. Но вот беда, у мамы явные признаки нездоровья.
Первый его признак - странные убеждения, которые не могут быть правдой (бред). Так раб Божий Димитриос убежден, что является православным «владыкой космоса», «всепланетарным церковным папой» и может вот так просто, никого не спрашивая и ни с кем не советуясь, нарушать базовый принцип соборности Православной Церкви, который прописан ни где - нибудь, а в Символе Веры. При этом считает, что только его убеждения имеют право на жизнь, а вся остальная семья Православных Церквей находится в глубоком заблуждении, если не хотят признавать его личные амбиции за церковное учение.
Следующий признак – галлюцинации, состояние при котором больной слышит звуки, видит образы, которых никто, кроме него, не слышит и не видит. Недугующему Димитриосу кажется, что по ту сторону моря вся Украина стоит на коленях лицом к Стамбулу и молит его о том, чтобы стать его чадами, которых кто-то жестоко угнетает. О чем он рассказывает всем и повсюду. При этом он сам, даже близко к уху, не слышит голос самой многочисленной канонической Церкви Украины. Это и не странно, потому что возникший недуг оборвал его связь с реальностью, и он сейчас живет в своем, им же созданном, искусственном мире. В нем он царь, бог, самодержец и повелитель.
Неотъемлемый симптом этого расстройства – спутанность его сознания. Еще совсем недавно Патриарх Варфоломей (так мы к нему обращались до противоправных действий) заявлял, что он признает только одну каноническую Церковь в Украине во главе с Блаженнейшим Митрополитом Онуфрием и знать не желает никаких там раскольников. Но теперь, он их резко полюбил и стал агрессивно вести себя по отношению к той Церкви, которую раньше называл своей родной Сестрой, но в настоящий момент он не скупится на бранные слова в Ее адрес, истерично обзывая УПЦ сателлитом РПЦ, распространительницей политических идей другого государства, неблагодарной родственницей, которая в упор не видит в нем своего родного папу. К сожалению,
Всеправославный папа считает себя мамой всех Церквей.
Он почему-то думает, что апостол Андрей Первозванный, который проповедовал на территории Киевской Руси, тоже имеет к нему самое прямое отношение. Апостол Андрей, конечно, проповедовал и в той небольшой рыбацкой деревне, на месте которой появился со временем Константинополь. Но апостол пришел в эту деревню из Иерусалима. Из Иерусалима, а не из Константинополя, которого тогда и в помине не было, он пошел на землю Киевской Руси. Константинопольский патриархат возник гораздо позже Иерусалимского, Александрийского и Антиохийского. Из недр последнего он появился. Так что претензия нашего Недужного на роль «Константинопольского православного папы» никак не вяжется с историей Церкви.
Можно было бы еще долго описывать клиническую картину пациента, но в этом нет нужды. Гораздо важнее для нас решить вопрос о том, что с этим больным дальше делать и как его лечить. Агрессивная экспансия этого заносчивого турка греческого происхождения стала очевидной для всего мирового православного сообщества. В медицине, когда больной находится в тяжелейшем состоянии, собирается консилиум врачей, чтобы окончательно определить тяжесть его болезни и способы лечения.
Я убежден, что пора дать всеправославную оценку разрушительной деятельности этого человека, которая к тому же началась не вчера. Признаки его еретической деятельности были видны еще задолго до того, как он стал во главе Константинопольского патриархата. Я не исключаю и того, что на эту должность его как раз и поставили те силы, которые заинтересованы в разрушении всего мирового православного сообщества. Так что, возможно, в этом и заключается сатанинская миссия господина Димитриоса Архондониса.
Тамошний митрополит Лука решил поставить диагноз вселенскому патриарху:
Укрепи нас всех Господь, дорогие мои!
Послеродовой психоз господина Димитриоса Архондониса
Читая интервью турецкого верноподданного Димитриоса Архондониса, который своими антиканоническими преступлениями против Церкви и распространением ереси папизма, фактически не позволяет нам назвать его Патриархом. Слушая его, особенно то, что он многократно повторяет, что возглавляемый им «патриархат является истинной Материнской Церковь», которая относится к ново созданной структуре в Украине, как к своей Дочери, мне вспоминаются симптомы одного психического заболевания – послеродовый психоз, который может возникнуть у некоторых женщин после родов. К счастью не так часто, как ереси в Константинополе, приблизительно один случай на тысячу рожениц.
Поведение выше упомянутого человека после выдачи справки о рождении и жизнеспособности структуры во главе с гражданином Думенко полностью вписывается в клиническую картина заболевания и связана с тем, что целостность его внутреннего мира разорвана гордыней, которая и привела к насаждению ереси и богоборчеству. Психическая нестабильность и давление с заокеанской стороны, приводят к тому, что этот человек решает стать суррогатной матерью для украинских раскольников. Несмотря на то, что роды были неудачные, сама суррогатная мать не перестает себя считать великой роженицей, а свое никем не признанное больное исчадие – здоровым и полноценным ребенком. Но вот беда, у мамы явные признаки нездоровья.
Первый его признак - странные убеждения, которые не могут быть правдой (бред). Так раб Божий Димитриос убежден, что является православным «владыкой космоса», «всепланетарным церковным папой» и может вот так просто, никого не спрашивая и ни с кем не советуясь, нарушать базовый принцип соборности Православной Церкви, который прописан ни где - нибудь, а в Символе Веры. При этом считает, что только его убеждения имеют право на жизнь, а вся остальная семья Православных Церквей находится в глубоком заблуждении, если не хотят признавать его личные амбиции за церковное учение.
Следующий признак – галлюцинации, состояние при котором больной слышит звуки, видит образы, которых никто, кроме него, не слышит и не видит. Недугующему Димитриосу кажется, что по ту сторону моря вся Украина стоит на коленях лицом к Стамбулу и молит его о том, чтобы стать его чадами, которых кто-то жестоко угнетает. О чем он рассказывает всем и повсюду. При этом он сам, даже близко к уху, не слышит голос самой многочисленной канонической Церкви Украины. Это и не странно, потому что возникший недуг оборвал его связь с реальностью, и он сейчас живет в своем, им же созданном, искусственном мире. В нем он царь, бог, самодержец и повелитель.
Неотъемлемый симптом этого расстройства – спутанность его сознания. Еще совсем недавно Патриарх Варфоломей (так мы к нему обращались до противоправных действий) заявлял, что он признает только одну каноническую Церковь в Украине во главе с Блаженнейшим Митрополитом Онуфрием и знать не желает никаких там раскольников. Но теперь, он их резко полюбил и стал агрессивно вести себя по отношению к той Церкви, которую раньше называл своей родной Сестрой, но в настоящий момент он не скупится на бранные слова в Ее адрес, истерично обзывая УПЦ сателлитом РПЦ, распространительницей политических идей другого государства, неблагодарной родственницей, которая в упор не видит в нем своего родного папу. К сожалению,
Всеправославный папа считает себя мамой всех Церквей.
Он почему-то думает, что апостол Андрей Первозванный, который проповедовал на территории Киевской Руси, тоже имеет к нему самое прямое отношение. Апостол Андрей, конечно, проповедовал и в той небольшой рыбацкой деревне, на месте которой появился со временем Константинополь. Но апостол пришел в эту деревню из Иерусалима. Из Иерусалима, а не из Константинополя, которого тогда и в помине не было, он пошел на землю Киевской Руси. Константинопольский патриархат возник гораздо позже Иерусалимского, Александрийского и Антиохийского. Из недр последнего он появился. Так что претензия нашего Недужного на роль «Константинопольского православного папы» никак не вяжется с историей Церкви.
Можно было бы еще долго описывать клиническую картину пациента, но в этом нет нужды. Гораздо важнее для нас решить вопрос о том, что с этим больным дальше делать и как его лечить. Агрессивная экспансия этого заносчивого турка греческого происхождения стала очевидной для всего мирового православного сообщества. В медицине, когда больной находится в тяжелейшем состоянии, собирается консилиум врачей, чтобы окончательно определить тяжесть его болезни и способы лечения.
Я убежден, что пора дать всеправославную оценку разрушительной деятельности этого человека, которая к тому же началась не вчера. Признаки его еретической деятельности были видны еще задолго до того, как он стал во главе Константинопольского патриархата. Я не исключаю и того, что на эту должность его как раз и поставили те силы, которые заинтересованы в разрушении всего мирового православного сообщества. Так что, возможно, в этом и заключается сатанинская миссия господина Димитриоса Архондониса.