Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015 Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Поиск города

Ничего не найдено

Кирилл Кузнецов: «Я никому и словом не обмолвился о посещении военкомата»

0 1651

Расстрел полицейских в Винницкой области: прокуратура проверяет причастность двух военных

Расстрел полицейских: прокуратура проверяет причастность двух военных

Подпольщик Лебедев: в Умани зафиксировали удар по складу ВСУ

К ДНЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !!! Военная проза русского вологодского писателя Андрея Малышева

Звезда сериала «Елизавета» — об амплуа «благородного красавца», прерванной учебе во ВГИКе и «жестокой» любви

Привлекательный мужчина, еще и умный, — приятно вдвойне. Эти качества обещают Кириллу Кузнецову успешную карьеру в кино. Впрочем, он не мечтал стать актером. Выбор профессии произошел интуитивно, как и многое в его жизни. Подробности — в интервью журнала «Атмосфера».

— Кирилл, вы родились в Казахстане, в Кустанае, — очень колоритное место. Какие воспоминания остались о том периоде?

— Воспоминания самые прекрасные. Я прожил в Кустанае до тринадцати лет, это моя родина, там мои родные. В Питер мы переехали вдвоем с мамой. Все мое детство (лето уж точно) прошло во дворе у бабушки, у нее свой дом. У меня было много друзей, сложилась веселая компания, нас было не загнать домой. Климат Казахстана позволяет много времени проводить на воздухе, лето — это жара, солнце, отсутствие дождей; если они и есть, то краткосрочные, освежающие. Если мысленно представить некую картинку — это жаркое солнце, степь; и хотя жили мы достаточно скромно, детство мое было очень счастливым. Бегали по улицам, играли в войну, казаков-разбойников, футбол. Мы были фанатами местной команды «Тобол». К сожалению, не со всеми ребятами сохранилась связь, многие разъехались, но костяк остался. С удовольствием встречаюсь с ними, когда приезжаю в Кустанай.

— Я читала, что ваши родные приехали туда покорять целину. Это же целая эпопея. Что-то рассказывали об этом?

— Конечно. И в уже более зрелом возрасте я сам активно интересовался историей, чтобы понимать, откуда мои корни. Бабушку по маминой линии прислали из Винницы поднимать целину. А дедушка по папиной линии сначала поехал в Киргизию, потом в Таджикистан, Узбекистан и в итоге остановился в Казахстане. Там уже родились мои родители. То время они вспоминали с воодушевлением. Они были молоды, азартны, счастливы. Не говорили о тяготах, а рассказывали какие-то забавные и романтичные истории, которые с ними происходили. Это всегда было с улыбкой и с огоньком в глазах.

— У вас, видимо, было демократичное воспитание?

— Не то что демократичное, больше — я был единственным ребенком в семье и был залюблен своими родными. Родители довольно рано разошлись, но для меня это не стало ударом, травмой. Меня обожали и мама, и папа. И уже тогда, в детском возрасте, я понял, что лучше пусть люди будут жить врозь, чем портить друг другу нервы, находясь под одной крышей. Когда в 2004 году мы уезжали с мамой в Санкт-Петербург, нас провожал весь наш семейный табор. Я ощущал грусть, но она была светлой. Я оптимистично смотрел в будущее и был готов к новым впечатлениям.

— Вы что-то знали про Питер? Это же такой контраст: палящая степь Кустаная и город дождей и туманов.

— Безусловно, я знал этот факт. К тому же мы ездили с мамой в 2000 году и в Москву, и в Питер. Я понимал, что они и моя родина — это два совершенно разных мира. Санкт-Петербург — огромный мегаполис, с совершенно другим ритмом жизни. Но в тот момент меня это не заботило, я воспринимал переезд как некое приключение, авантюру. Ждал этого с нетерпением. В Питере жила мамина давняя подруга, еще со школы. Она переехала туда раньше. На тот момент у нее уже была семья, двое детей, так что меня встретили новые друзья. У нас был хороший, крепкий тыл, они помогли нам освоиться и обжиться в городе.

— Санкт-Петербург называют культурной столицей России. Как на вас повлиял этот город?

— Хочется верить, что это на самом деле так и Санкт-Петербург до сих пор является культурной столицей. (Улыбается.) Он так или иначе сформировал меня. Там я познакомился с театром. В Кустанае есть театр, но туда мы ходили пару раз на какие-то детские постановки. Я познакомился с оперой, балетом, окончил художественную школу. Когда я учился в театральной академии, наш курс целый год занимался в Эрмитаже и Русском музее, нам рассказывали про живопись, скульптуру, искусство в целом. Разумеется, это внесло вклад в мой культурный багаж.

— А интерес к театру, опере — это заслуга мамы, наверное?

— Конечно, если бы не она, я бы, наверное, целыми днями играл в футбол и гулял с друзьями, потому что их сразу появилось очень много. Мы до сих пор общаемся, дружим. К искусству меня приобщала мама. Помню первый наш поход в оперу на постановку «Борис Годунов» в Эрмитажном театре. В принципе опера — достаточно сложный вид искусства, его надо уметь почувствовать, даже сейчас люди моего возраста не все его воспринимают, а я был тогда подростком. Еще и произведение такое глубокое. Могу сказать, что понял я тогда не все (улыбается), но эмоции запомнились. Но мое решение поступать в театральный вуз было совсем не от мамы. До сих пор я не могу ответить на вопрос, как так получилось.

— Вас же прочили в инженеры, точные науки вам хорошо давались.

— Да, я был технарем, обожал математику, программирование, черчение. Но вот откуда-то пришло это желание — стать актером.

— Кто-то из знакомых вас натолкнул на эту мысль?

— Бабушка как-то спросила, не хочу ли я попробовать поступить в театральный… Но не уверен, была ли эта ее фраза отправной точкой или что-то другое.

— И вы поступили легко, с первого раза?

— Нет, не легко и не с первого. Это отдельная история. Я со второго раза поступил во ВГИК, но потом перепоступил в Питере в театральную академию к Григорию Михайловичу Козлову.

— Не было сомнений, правильный ли путь выбрали?

— Постоянно. Все те пертурбации, что происходили со мной с 2008 года по 2012 год, — это сплошная рулетка, в которую я играл. Сейчас вспоминаю об этом с улыбкой и даже горжусь своими поступками. Но в тот момент были огромные сомнения в том, то ли я делаю, туда ли я двигаюсь. Я же еще и в армии успел отслужить. Поступил на курс к Козлову, а через три месяца пришла повестка. Я никому и словом не обмолвился о посещении военкомата и, уже стоя на перроне, позвонил однокурснице: «Мария, предай всем, что я отбываю в армию». Она: «Кирилл, у нас же сейчас мастерство, что ты несешь?!» (Улыбается.) Спасибо Григорию Михайловичу за то, что принял меня потом обратно на курс.

— И какой же показалась армия домашнему мальчику?

— Я не был домашним мальчиком, меня воспитывал двор. Я как рыба в воде чувствовал себя на армейской службе. Даже в какой-то момент задумался, а не остаться ли дальше служить. Мне все очень понравилось: и ребята были дружные, и командование адекватное. Мы до сих пор общаемся с сослуживцами, когда они приезжают в Питер. Так что, возвращаясь к вопросу о том, испытывал ли я сомнения в своем выборе: да. Да и сейчас иногда мысли возникают: мое ли это дело, в той ли я профессии?

— Некоторые ваши коллеги воспринимают ее как служение искусству, другие говорят, что это просто способ заработка. А вы?

— Думаю, истина где-то посредине. Это действительно профессия, мы получаем за свой труд деньги, содержим семью, родных. Но при этом берем на себя ответственность рассказывать людям о каких-то важных вещах. Потому что, если ты будешь рассматривать актерскую профессию только с точки зрения зарабатывания денег, можно смело уходить в бизнес — заработаешь намного больше. Любая творческая профессия подразумевает подключение; скажу проще: наша задача — передать жизнь духа в художественно-выразительной форме. Когда на горизонте только деньги, ты, наверное, не совсем честен с собой и зрителем.

— Есть в вашей творческой биографии проекты, за которые стыдно?

— Нет. Безусловно, что-то получилось, что-то нет. Но я люблю свою работу, и, будь это полный метр, сериал с большим бюджетом или с малым, я всегда стараюсь выложиться по максимуму. Кино — это огромный труд не только мой, но и большого количества людей. И так или иначе я получаю опыт. Иногда это отрицательный опыт, но его тоже нужно иметь.

— Театр вас все так же радует?

— Да, я служу в театре «Мастерская» Григория Михайловича Козлова. У меня три спектакля: «Братья Карамазовы», «Тихий Дон» и «Дни Турбиных»; все играю с большим удовольствием, это живое общение со зрителем. Люблю сам ходить в театр. У меня получается отключаться от профессиональных моментов и наслаждаться действием. Я благодарный зритель, редко когда спектакль мне не нравится. Как правило, это какие-то вкусовые моменты режиссуры, когда начинают перегибать с натурализмом либо политизировать чрезмерно.

— Кто из московских режиссеров вам нравится?

— Я не так хорошо знаком с театральной Москвой, открыт для любых предложений. И мне все-таки кажется, главное — это желание сделать что-то искренне, честно, а имя режиссера — это уже по поводу.

— В Интернете встретилось определение: «у Кирилла Кузнецова амплуа благородного красавца». Как к этому относитесь?

— Спокойно. В нашей профессии есть типажи и амплуа. В моей фильмографии не только роли благородных красавцев, но и отрицательных персонажей, негодяев. На красавца интересно смотреть первые две минуты, потом надо брать чем-то другим, иначе бы в кино снимались только модели. Но, буду честен, мне это приятно и льстит, что зритель ассоциирует меня с добротой и благородством.

— У вас много исторических фильмов: «Зорге», «Союз спасения», новый сериал «Елизавета». Насколько вам интересно перевоплощение в другой эпохе?

— Очень интересно. Это всегда другие костюмы, другой текст у героя, поведение. В каждом из проектов, которые вы назвали, было удовольствие работать. Это позволяет вырваться за рамки времени, почувствовать, как тогда люди жили, общались, на чем ездили, что носили, какие у них были нравы.

— Ваш герой в сериале «Елизавета» отличается от современных мужчин?

— Думаю, да, моральный кодекс тогда был немного другой. Но чувства, которые люди испытывали триста лет назад и сейчас, особо не изменились. Наши эмоции, страсти, слабости — они все те же. Изначально в сценарии мой герой был прописан негодяем, мне же хотелось рассказать его историю немного иначе. Именно из-за любви он совершает неблаговидные поступки. Любовь не только самое прекрасное, что может случиться в жизни, она порой жестока, несправедлива, бывает ослепляющей. Сейчас кто-то скажет, что это не любовь, а страсть, но покажите мне человека, который сумеет четко разделить, где что. Поступки моего героя продиктованы его искренним чувством к Елизавете. Такую задачу я себе ставил; насколько получилось — судить зрителю.

— Костюм накладывает отпечаток на манеру поведения?

— Безусловно, начиная от осанки, от того, как воротник держит голову. В начале проекта в перерывах между съемками я стараюсь немного «пожить» в костюме, «присвоить» его себе, чтобы это не выглядело карикатурно и я не был в нем как манекен.

— Были какие-то специфические вещи, которые вам пришлось делать на съемках? Может, вы научились фехтовать или скакать на лошади?

— Специально для проекта «Елизавета» я сел в седло. У нас были сцены с лошадьми, сцены погонь. До этого я не ездил верхом и не могу сказать, что теперь мастер верховой езды, но все-таки какое-то представление благодаря нескольким занятиям появилось.

— Страха не испытывали?

— Ну что вы, страх был! Под тобой живой организм, что-то большое, тяжелое и очень сильное. В первый раз, когда я на манеже сел в седло, сверху упал снег, и конь резко пошел в галоп. Я интуитивно его остановил, за что получил похвалу инструктора и предупреждение, что надо всегда быть начеку: лошадь может вести себя непредсказуемо. Разумеется, в сложных сценах были заняты дублеры, но везде, где крупный или средний план, — актеры.

— В целом о работе какие впечатления?

— Я счастлив, что у меня был этот проект. Хорошая роль, сильный сценарий, прекрасные партнеры. Я благодарен судьбе, что познакомился и поработал с режиссером Дмитрием Владимировичем Иосифовым, он профессионал высшей категории. Тебе кажется, что ты уже все сделал, а он открывает совершенно новые грани этой роли. Про некоторые сцены я даже не думал, что их можно так тонко и глубоко разобрать. Сейчас я снимаюсь в другом его фильме — «Любовь Советского Союза», играю летчика. Это история про поколение тридцатых годов, молодых, сильных, красивых людей, которые смело смотрели в будущее, не подозревая о том, что их ждет совсем скоро. Уровень принимаемых ими решений был намного выше, чем, скажем, у поколения моего.

— Кстати, возвращаясь к «Елизавете», слоган фильма «трон или любовь». В вашей жизни были ситуации, когда вы стояли перед выбором — карьера или личные отношения?

— Нет, не было.

— Мы не так давно делали интервью с Аленой Коломиной, вашей бывшей девушкой, и она рассказывала, что отношения не сложились из-за того, что вы жили и работали в разных городах.

— Я думаю, если быть до конца честным с самим собой (а это всегда сложно), причина не в расстояниях и не в разных городах. Всегда можно договориться. Безусловно, расстояние — это испытание. Съемки, плотные графики, командировки… Это скорее катализатор, нежели причина. Хочу отметить, что работоспособности и целеустремленности у Алены многие могут поучиться. Она не только талантливая актриса, но заботливая и любящая мама. То, как она умеет решать проблемы и задачи, с которыми сталкивается, вызывает уважение, восхищение. Но, возвращаясь к вашему вопросу, отвечу: все счастливые пары счастливы одинаково, все несчастные — несчастны по-своему.

— Толстой про семьи это говорил. А вы себя ощутили немного в семье? Она же и с детьми вас познакомила.

— Да, ощутил. И благодарен за это. У Алены прекрасная, дружная семья. Замечательные родители: добрые, чуткие и внимательные, всегда придут на помощь, если надо. А учитывая специфику актерской профессии, это крайне важно. И, конечно же, я знаком с ее детьми. Они чудесные: красивые и очень любознательные.

— Вы по натуре не одиночка?

— Смотря что в это вкладывать. Я пока не женат. Когда женюсь, посмотрим.

— А когда это будет, по ощущениям?

— Кто ж это может знать? (Улыбается.)

— А на свидания ходите?

— Хожу, когда не работаю. (Улыбается.)

— Что касается девушек, вам комфортнее с теми, кто занят в вашей сфере?

— Нет, это совершенно не имеет значения, кто чем занимается. Актриса или не актриса — неважно. Главное, какой человек. Девушка из моей сферы понимает специфику моей работы, но при этом ничего не мешает человеку, далекому от этой профессии, понять и принять, если есть желание. И воспринимать тебя не как героя с экрана, а как обычного парня, с такими же проблемами, заботами, волнениями и страхами.

— Вам случается играть в обычной жизни?

— Это любимая просьба моих друзей, когда мы собираемся вместе: изобрази что-нибудь или кого-нибудь. Они люди из других профессий, поэтому понимание актерского ремесла у них несколько иное. Я всегда отшучиваюсь: это все равно что сантехник, приходя на ужин в ресторан, будет бежать в туалет и приниматься там что-то чинить. Так что нет, в обычной жизни я не играю. Можно, конечно, подурачиться, но это будет больше относиться к юмору, нежели к профессии актера.

— Как вы относитесь к вниманию к своей персоне?

— Я человек общительный, у нас большая и дружная компания друзей еще со школы. При этом мне совершенно не в тягость побыть одному. А если говорить о зрительском внимании, то для меня это очень важно. Сам себе со своим искусством я даром не нужен. Все, что я делаю, что мы делаем, — для зрителя. Сделать его соучастником происходящего, заставить думать, сочувствовать, сопереживать, смеяться, любить и ненавидеть — вот цель. Поэтому всегда с благодарностью читаю отзывы, рецензии и комментарии людей, как положительные, так и критические.

— Есть ли у вас актерские страхи? Например, даже в том, что касается внешности: молодость проходит, как и красота.

— Наверное, нет. На мой взгляд, с возрастом мужчина становится более интересен — у него меняется взгляд, появляются осознанность и глубина.

— Вы легко перемахнули тридцатилетний рубеж?

— У меня был период, полгода до этого и полгода после, когда меня немного «накрыло» и я начал подводить итоги: что я имею на данный момент, что получилось, а что нет. У меня не было депрессии, но я много размышлял, анализировал свои поступки, события в жизни.

— Видимо, в этих итогах было больше позитивного?

— Да они даже были не то что положительными, но некой базой, на которой я могу что-то строить дальше.

— А у вас есть стратегические замыслы?

— Конечно, у меня есть цели, планы и мечты. (Улыбается.) Но сначала нужно сделать, а потом уже говорить.

 


Читайте также

В тренде на этой неделе

В Ленобласти поймали подозреваемого в мошенничестве в отношении пенсионерок Подпорожья

Расстрел полицейских: прокуратура проверяет причастность двух военных

Загрузка...

Загрузка...
Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.



News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.
© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей Украине (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектом News24.


Владимир Зеленский в Украине


Светские новости



Сегодня в Украине


Другие новости дня



Все города России от А до Я