Мы в Telegram
Добавить новость
< >
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011
Март 2011
Апрель 2011
Май 2011
Июнь 2011
Июль 2011
Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011
Ноябрь 2011
Декабрь 2011
Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013
Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014
Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020
Декабрь 2020
Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021
Апрель 2021
Май 2021 Июнь 2021
Июль 2021
Август 2021
Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Поиск города

Ничего не найдено

Юлия Пересильд: «Я стала себе позволять знать, что будет хорошо»

0 239
Юлия Пересильд: «Я стала себе позволять знать, что будет хорошо»

В Засвияжье сегодня трамваи изменят маршруты движения

Лишь 3% квартир в новостройках Новосибирска соответствуют по нормативам на проживание семей с двумя детьми

Сотрудники СЛД «Курск» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжают проводить экологические акции

Русских намерен продвигать ульяновские бренды

К нашему интервью с Юлией Пересильд у меня был заголовок: «Пространство любит смелых и честных» — это она сказала и это абсолютно про нее. Юля известна своей открытостью и искренностью — это делает ее неуязвимой. Ну а полет в космос по уровню смелости » и вовсе невозможно. Но для захода я выбрала фразу из фильма «Вызов», потому что Пересильд собралась и снова полетела — она начала музыкальную карьеру с группой «Мандрагора». О том, что Юля прекрасно поет, знали многие, пришло время об этом узнать всем.

Юля, для начала хочу поговорить про поездку в Китай. Ты написала, что там задавали много интересных вопросов. Учитывая, сколько интервью ты уже дала до этого… Расскажи, какие это были вопросы.

Первый вопрос, который мне очень понравился: каково играть драматической актрисе в невесомости? Имеется в виду, как меняется психофизика и физика — насколько организм в невесомости по-другому существует. Это очень интересный вопрос, и я была удивлена, что здесь мне его не задавали. И вообще, вопросы были не из разряда «а вы правда летали в космос?». 

Я до сих пор иногда слышу, что вы на «Мосфильме» всё сняли...

Мне знакомые журналисты с самого начала говорили: «Скажи, только между нами»... Ни одного такого вопроса у китайцев не было. Видимо, потому, что у нас на премьеру пришли актеры, творческие люди, а там на первый показ фильма в Пекине пришли ученые — люди, которые занимаются черными дырами, космосом. Например, был спикер, который запускал их космическую станцию, люди, которые работают в их центре подготовки космонавтов. Космонавты их, к сожалению, не пришли — им просто нельзя приходить, они закрытые для публики люди. Но пришли ученые! А потом все эти люди, имеющие отношение к космосу, сели со мной в один ряд, зрители нам задавали вопросы, была беседа. Модератор встречи попросил их одним иероглифом описать фильм. И вот человек, который занимается космической станцией, произнес: «Реальность». Он всю свою жизнь занимается космосом и говорит, что это реальный космос. Более того, там тоже были вопросы про волосы, и он сказал, что знает, для чего были нужны распущенные волосы в кадре: «Я много лет пытался создать состояние невесомости здесь, на земле. У меня не получилось. Ни у кого в мире это не получилось. Что-то можно было нарисовать, но вот эти волосы, так нелогично существующие в космосе, невозможно было нарисовать. Именно это и является настоящим доказательством того, что это настоящий космос». Это же не просто фильм, это все-таки международное событие. И конечно, когда в обсуждении участвуют ученые и люди, которые профессионально этим всю жизнь занимаются, то даже вопросов у журналистов не возникало, правда это или неправда.

Я помню, что после премьеры отправила тебе голосовое сообщение о том, что теперь ты можешь всё. Не знаю, осознала ли ты произошедшее или нет. Но по факту это героическая история, на которую мог решиться только такой, с одной стороны, безбашенный человек, как ты, но, с другой стороны, уровень отваги есть и у тебя. Вот сейчас, уже пройдя этот путь, ты осознаёшь, что натворила? 

Сейчас расскажу один эпизод, чтобы не уходить в пафос. Я недавно записывала аудиокнигу по своей книге. Мне было очень важно, чтобы она звучала моим голосом, хотела рассказать своими словами. В книге есть письма детям, и наш режиссер Дима Николаев придумал, что эти письма прочтут своими голосами сами дети. А дети их не читали ни разу. И вот они пришли в студию, мы дали им эти тексты. Я счастлива, что у нас в тот момент была девочка-видеограф, которая смогла запечатлеть эти моменты, как они в первый раз в жизни читали эти письма. Я и смеялась, и плакала одномоментно. Им было очень тяжело, они держались, но всё равно в какой-то момент их прорвало, каждую по-своему... Я сидела в этой будке и даже не могла на них посмотреть, потому что в этот момент я думала: «Какой вообще ужас!», — что им пришлось пережить на самом деле. Дело не том, что нам пришлось пережить, мы же на адреналине, на желании открывать, на желании впервые снимать кино в космосе — это одно состояние. Тоже страшно, это всё понятно, но есть желание сделать, желание быть первыми в мире, адреналиновый шок. А вот то, что переживали дети, семья, — я этого, конечно, не осознала до конца. Наверное, я осознала это как раз вот тогда, когда они прочитали эти письма. Мы потом еще поговорили, обсудили, но я поняла, что это больная тема, которая требует и проработки с психологами... Вот сейчас Новицкий должен был стартовать 21-го числа, а за 40 минут обнаружили какую-то неисправность. Старт отменили — ощущение так себе. Вот вроде уже всё прошло, всё пережито, а меня всё равно триггерит эта история. Это к вопросу о том, что хорошо, что мы вернулись. Это самый главный вывод после всего этого путешествия, который я сделала, потому что всё равно окончательно не осознаёшь, когда находишься в моменте. 

Ну еще, наверное, защитная реакция организма не пускает тебя думать об этом.

Да нет. Я-то думала об этом много и размышляла, достаточно смело с собой по этому поводу разговаривала, но всё равно, только вернувшись, поняли: «Слава Богу, мы просто счастливчики». Героизм — это, конечно, хорошо, но в такой большой истории не всё зависит только от него, но и от везения, счастливых случайностей и, пожалуй, от того, что мы были так искренни в своих порывах — космос посмотрел и подумал: «Ладно, бог с вами, возвращайтесь обратно» (Смеется.) Пространство любит смелых и честных. Поэтому в этом смысле так для нас всё случилось хорошо. А в Китае… я рада, что ведь не только про космос шла речь, очень много вопросов было про роль, про сам фильм. Многие журналисты говорили: «Нам так понравилась фраза: «Где русская женщина, там всегда притяжение». Одно дело, когда это говорят в России (где очень мало людей про эту фразу что-то сказали в принципе) — вроде как мы сами себя хвалим. А когда это говорят китайские журналисты, это приятно. Ну и вообще, когда относятся с уважением и любовью к нашей культуре, к нашему народу — многие даже пытались по-русски какие-то фразы сказать. Правда, и я тоже пыталась чуть-чуть на китайском говорить. (Улыбается.) Вообще это всегда любопытно, когда происходят такие истории. И реакция на фильм у них немного другая: очень многие плакали, смеялись и плакали. 

И мы тоже всем залом смеялись и плакали.

Да, но, когда народ совершенно другой культуры смотрит и так же реагирует, это говорит о том, что фильм снят по правильным человеческим канонам. Вот в моей жизни, например, был фильм «Битва за Севастополь» — он ведь во всех странах зашел. В Китае, кстати, тоже помнят этот фильм. Я была удивлена, ведь это 2015 год. Я тогда в Пекине получила приз за лучшую женскую роль, и они все это помнят. 

Ты «Орла» получила — я это точно помню.

А я еще получила награду международного фестиваля. В России не знают, а они знают. Меня спрашивали: «Вот вы играли женщину-снайпера, теперь женщину-врача, вам нравится играть такие «профессиональные» истории?» И я подтвердила: «Да. Мне нравится изучать, мне нравится, когда есть какая-то принадлежность к профессии, когда есть что осваивать». Очень много говорили про профессию каких-то сложных вещей, я сидела и думала: «Интересно». То есть это не только вопросы типа «сколько вы готовились, сколько летели и когда прилетели?». Или: «Было ли вам страшно сидеть в ракете?» — это, конечно, топ всех вопросов (Смеется.), обычно с этого начинаются все интервью, но тут было как-то по-другому. И надо сказать, что интервью было слишком много даже для меня, и все длинные, по часу минимум, я обалдела за три дня. В первый день было семь или восемь для разных каналов, во второй день — встреча со зрителями. Огромное количество интервью, просто менялись площадки. И все вопросы были разные, то есть не было такого, что приходишь на одно интервью, отвечаешь на вопросы, приходишь на следующее — и рассказываешь то же самое. Наш переводчик Андрей сказал мне, что ему тоже было интересно переводить эти интервью, потому что они все разные. 

Я хотела поговорить про дочек, потому что у Ани взлет сейчас серьезный. Как ты за этим наблюдаешь? Я помню, в последний раз, когда мы с тобой говорили, была смешная история про твой новый купальник, который она сначала забраковала, а потом увидела такой же у Клавы Коки и оценила. Дети растут, а ты нет. Или ты растешь вместе с ними? 

Ну конечно, я с ними расту. Честно говоря, я им благодарна, потому что они не дают мне заскорузнуть, что ли, покрыться какой-то плотной оболочкой, потому что они тебя делают без кожи: они меняются, тебе с ними приходится меняться, находиться в движении. Мы всё время с ними пребываем в процессе разговоров, споров, обсуждений. Маша и Аня очень разные, они всё время заставляют быть мозгово-активной, потому что такое количество вопросов…

Тебя может какой-то вопрос сильно застопорить? 

Пожалуй, когда они вдруг задают вопросы, на которые не ответишь просто «да-нет», когда нужно садиться и размышлять. Вот сейчас с Аней, ну ты же понимаешь, что все участники сериала «Слово пацана» попали в настоящий водоворот, приходится очень много разговаривать достаточно жестко, что так можно, но не нужно. Что сейчас нужно отказаться от чего-то. Почему? Потому что нужно. И у нее сейчас формируется свое какое-то понимание, как с этим справиться. Это соблазнительно для любого артиста любого возраста, не факт, что и взрослые артисты смогут это пережить. Как мы видим, не все из взрослых артистов справляются с подобными испытаниями. А когда это выпадает на детей, у которых не было актерского образования или хотя бы театральной школы, то, конечно, это тяжело. Поэтому на эти вопросы приходится постоянно отвечать, разбирать какие-то ситуации, делать замечания. Слава богу, у Ани всё нормально с головой, но всё равно, какие-то вещи приходится объяснять и, скажем так, жестко настаивать: «Слушай, давай так, ты сейчас всего не понимаешь. Пройдет время, мы это обсудим. В этой точке мы обсуждать не будем, я просто говорю «нет». Это бывает крайне редко, но тем не менее. 

Хватает аргументов?

Не так просто эти аргументы найти, потому что она тоже аргументированно говорит, почему она этого хочет и почему ей это нужно, не впадая при этом в истерику. На аргументы приходится искать еще тысячу аргументов. Иногда проигрываешь, конечно, но они знают, что я мама и пока финальное слово будет за мной. 

Давай признаем, что ты — авторитет. У тебя получилось выстроить такие отношения. Далеко не всем родителям удается — хотя сейчас все читают книги по психологии и сами «в терапии».

Я тоже хожу к психотерапевту уже давно, читаю много литературы. Хорошая литература помогает правильно выстраивать отношения. На это тратится большое количество душевных сил. В этих спорах я не побеждаю, а убеждаю. Главное — не допускать вот этого «махнуть рукой» — тогда всё.

Не кажется ли тебе, что тебе тоже уже есть что сказать и ты могла бы кого-нибудь обучать? 

Любое обучение требует полного в это включения. Если бы я и позволила себе это, то первое, куда я бы пошла, — это к нам в ГИТИС к Олегу Львовичу Кудряшову, моему мастеру, просто чтобы быть с ним рядом, продолжать обучение и обучать молодых. Это единственное, куда бы я по-серьезному пошла. Почему я туда не иду? В тот момент, когда ты кого-то чему-то обучаешь, ты берешь на себя ответственность за этих людей.  В этом смысле я занудный человек, к сожалению, а так бы давно всех обучила. Конечно, к мастеру меня порывает походить, я часто у него бываю, очень люблю студентов, но я понимаю, что тогда я должна закончить свою карьеру. Более того, сейчас появилась мощная энергия и желание делать собственные проекты, когда я продюсирую сама себя: выпускаю книгу, аудиокнигу, мы запускаем музыкальный проект «Мандрагора» — наконец-то что-то большое и настоящее, во что я готова вкладываться, что я готова развивать. Я стала себе позволять знать, что это будет хорошо. Я знаю, что это по-настоящему будет иметь отношение к искусству. Конечно, хочется это как-то популяризировать, но пока еще не это главное. 

«Мандрагора» — больше нишевая история, не для всех. Но насколько бы ты хотела, чтобы это было максимально успешной историей, в каких объемах? 

Я решила, что в тех объемах, которые мы потянем и захотим потянуть. Я не хочу себя ничем ограничивать здесь. Это в первую очередь про меня саму, потому что я сейчас нахожусь в состоянии поиска. Если я найду свой голос, причем максимально честно для себя внутри, то я думаю, что я вообще не захочу ограничивать себя ничем. Музыка быстрее всего приходит в сердце. Поэтому я нахожусь в приятных поисках собственного голоса и вообще того, о чем хочется говорить. Для меня песни всегда были гораздо важнее, чем даже театр, для меня это всегда была своеобразная терапия — всю жизнь, с детства. Это был способ разговаривать и с самой собой, и с зеркалом, и с окружающими, а значит, со всем миром. Мне кажется, я умею разговаривать песнями. И это я сейчас не про вокал — я не певица, но, возможно, я могу донести очень важные и хорошие смыслы. 

А тебе не кажется, что вокал — вообще далеко не самое важное в этом виде искусства? 

Думаю, что это важно, это совершенно точно имеет большое значение — чтобы не обесценивать профессионализм музыкантов и артистов. Большое счастье, когда приходишь к пониманию, что ты научился доносить мысль и у тебя есть прекрасное умение: владение инструментом, владение голосом — это большое счастье. К сожалению, я не музыкант. Я бы не хотела обесценивать труд вокалистов, другой вопрос, что для того, чтобы иметь право говорить, нужно иметь свой голос — я не только про вокальный голос, но и души, сердца, когда тебе есть о чем сказать, спеть, сыграть. А так, конечно, на курсе Кудряшова у нас было несколько педагогов по вокалу, которые, слава богу, были в моей жизни. Мастер привозил педагогов из разных стран, давал нам возможность посмотреть на 360 градусов, поэтому у меня тут нет какого-то дефицита. Но это не значит, если я вступаю на эту территорию, что мне не надо снова заниматься вокалом. Труд вокалиста — огромный, затратный. И когда я говорю про музыку, это не значит, что примите меня такой, какая я есть, — нет, всё равно идет тяжелая работа, вкладывается много труда, репетиций, придумывания материала. По-моему, мы придумали клевое и смешное название — «Мандрагора». Мне очень нравится фонетически, во-первых. (Улыбается.) А во-вторых, мне кажется, что в этом есть какая-то сказка. Для меня искусство всё равно про то, что ты даришь людям сказку: страшную, веселую, радостную. Когда ты человеку что-то даришь, что-то даешь, с чем он потом уходит, живет, меняет свою жизнь. Как только моя музыка понравится мне, когда я пойму, что это меня трогает, то я смогу это передать людям. 

Ты говоришь, что тебе важно иметь свой голос и петь свою песню. О чем ты хочешь петь? 

Как лодку назовешь, так она и поплывет… У нашей группы очень крутой музыкальный руководитель — Володя Корниенко, или Корней. Мы назвали нашу первую программу «Планета легкого поведения». Мне очень нравится это название, потому что в нем так много разных смыслов. Жизнь нас всех делает такими тяжелыми, суровыми — такая тяжесть жизнь: тяжело жить, тяжело вставать, тяжело работать, тяжело любить. Где бы найти эту легкость, не беспечность, а легкость в отношениях с людьми.

Не всегда в людях есть внутренняя радость, энергия, любовь к жизни. Кому-то дано, кому-то нет. Вот в тебе это есть, и я за это тебя очень люблю, и все, уверена, тоже.

Я очень люблю слово «витальность». Мне оно очень нравится. Мне кажется, я очень витальный человек. Я очень люблю жизнь. Я люблю людей.

Это чувствуется.

Я умею прощать людям их недостатки. Не вижу в людях только негатив, стараюсь смотреть с разных сторон. В любом человеке есть темная сторона, на которую я могу закрывать глаза, когда вижу в этом человеке что-то хорошее и светлое. Я с этой стороны буду смотреть на человека, а с этой не буду. Либо он сам поменяется, либо никто его не поменяет. Я вообще не знаю, как что-то делать не в любви, я не понимаю, как это возможно. Я по крупинкам собираю места, людей, где есть какая-то влюбленность, любовь, — у меня всегда ориентир на такое есть. А если говорить про людей и про любовь людей, мне кажется, у меня здоровое отношение к этой жизни, я не считаю, что мне кто-то что-то должен. Очень часто талантливые люди немножко провисают от собственного высокомерия, потому что им кажется, что им все должны. Так не бывает! Какой бы ты ни был талантливый, в тот момент, когда ты подумал, что ты выше остальных, нужно себя по плечу постучать и сказать: «Малыш, успокойся, сбавь обороты». Очень большая ошибка — превозносить себя над любыми людьми. Как только ты встаешь в эту позицию, то попадаешь в тупик, дальше движения нет. Всё, что происходит, оно происходит во взаимодействии с людьми. Точно так же как и когда ты уходишь в «подземелье» — какую-то депрессию, «ненавижу всех». Трудно сохранять баланс, потому что любая фигня тебя высекает. Нужно иметь силы и терпение. 

Нужно просто любить, ведь любовь — это самая сильная энергия. 

Но для того, чтобы любить, тоже нужны силы и терпение. 

Согласна. О чем бы ты еще хотела рассказать нашим читателям?

Я думаю, нужно сказать про съемку. Это тоже из разряда того, что я стала позволять себе делать свои собственные проекты, делать что мне хочется. И хочу делать это с лучшими, тем более что я их знаю, я с ними общаюсь. И так получилось, что Дима Исхаков, фотограф, с которым мы много лет дружим и работаем, предложил сделать азиатскую съемку, а потом, когда возник Китай, мы в последний момент это сделали. Мы взяли Лену Дудину, Аню Захожую, Диму Исхакова — тех, кто пожил еще во времена fashion-индустрии (Смеется.), и решили бомбануть, сделать эту фотосъемку. Я подумала: «Какой кайф — делать фотосессии, когда команда собралась для того, чтобы сделать интересно». Все вдохновились, Дима заразил этим, Лена этим, Аня что-то там придумала. Это когда даже фотосъемка становится маленьким художественным актом. Мы восемь часов просидели в таком порыве, поэтому и съемка такой получилась: был невероятный по энергетике творческий процесс.


Читайте также

В тренде на этой неделе

Юные спортсмены Колымы примут участие в VIII Международных спортивных игр «Дети Азии» (0+).

В Якутске наградили победителей чемпионата России по вольной борьбе среди студентов

Сотрудники СЛД «Курск» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжают проводить экологические акции

МАЗ подарил КАМАЗу победный дубль в драматичном финише бахи «Арчеда»

Загрузка...

Загрузка...
Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.



News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.
© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей Украине (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектом News24.


Владимир Зеленский в Украине


Светские новости



Сегодня в Украине


Другие новости дня



Все города России от А до Я