Мы в Telegram
Добавить новость
< >

Поиск города

Ничего не найдено

Военные преступления и преступления против человечности должны быть расследованы

0 774

Начат приём предложений от населения по «Формированию комфортной городской среды»

В ДНР начался прием заявок на конкурс проектов развития городов

Нижегородская область помогает восстанавливать дороги в Зугрэсе

Утренние пробки в Подмосковье составили 4 балла 27 апреля


Написать этот материал меня заставила… Маргарита Симоньян. Нет, она не позвонила мне или не связалась другим способом. Она меня даже не знает. Но именно после её выступления на программе у Владимира Соловьева, которое я случайно посмотрел в интернете, что-то внутри закипело.


Со мной с экрана говорила не руководитель популярного телеканала, а женщина, мать, жена, которая через себя пропускает трагедии других людей. Она говорила не мне. Она говорила тем представителям нашей культуры, которым опять «стало стыдно за то, что они русские».

Тем, кто вдруг вспомнил, что на Украине есть женщины, старики, дети. Тем, которые всегда против. тем, кто восемь лет не видел смертей детей, женщин, стариков Донбасса. И вдруг прозрел. Такие мрази всегда есть, были и будут. Артисты, музыканты, художники, писатели, которые с какого-то перепоя возомнили себя совестью русского народа. Элитой и властителями дум.

Маргарита рассказывала со слезами на глазах о Горловской мадонне 23-летней Кристине Жук и её 10-месячной дочке Кире, которых похоронили вместе. Мать, так и осталась держать дочку на руках навечно. Тогда, 27 июля 2014 года молодая мама просто вышла погулять с дочкой… А какая-то тварь с той стороны «накрыл» площадь залпом из «Града».

Тогда за три дна обстрелов из тяжелого оружия Горловка похоронила 27 земляков. Из них четверо дети. Были ещё и те, кто пострадал, но выжил. Сто человек, которым повезло чуть больше. но тогда наши культурные деятели страдали куриной слепотой. Они не видели страшных снимков погибшей матери с ребенком на руках.

Напомнила Маргарита и о детском пляже в городе Зугрэс в ДНР. Пляж, на котором не могло быть военных. Пляж, где жители Зугрэса просто отдыхали в жаркий день 13 августа 2014 года. Отдыхали семьями. И какая-то тварь из 1 дивизиона 107 реактивного артиллерийского полка ВСУ отработала по ним из БМ-30 «Смерч». Отработала запрещенными во всем мире кассетными боеприпасами (9М55К).

Тогда погибло 13 мирных жителей и получило ранения около 40. Кто забыл могу напомнить. Послушайте песню нашей, российской рок-исполнительницы Юлии Чичериной «Пожалуйста». Это не просто песня. Это посвящение маленькой девочке Анечке Костенко, которая погибла прямо на пляже вместе со своим отцом Евгением Костенко.

Они, «властители наших дум», которые ежедневно совершают киношные подвиги, рисуют картины, которыми восхищают в Париже и Лондоне, пишут романы, которые войдут в копилку… Но они имеют очень выборочную, короткую, рыбью память. Они не помнят о тех, о ком сказала Симоньян, а я помню, мы помним…

Каждое преступление должно быть раскрыто


Я не зря начал с рассказа о выступлении Маргариты Симоньян. Таких выступлений я слышал много. И тех, которые говорились сердцем, душой. И тех, которые были обычным обязательным официозом. И тогда пришла в голову простая мысль. Неужели забудем?

Неужели преступники не будут наказаны. Просто затеряются на просторах Украины и будут дальше жить как обычные люди. Пришлось совсем немного порыться на сайте Следственного комитета России (СКР). Ответ на мой вопрос был там:

«С 2014 года было возбуждено 481 уголовное дело о событиях на Украине».

«С 2014 года были допрошены более 146 тысяч человек. Более 22 тысяч человек признаны потерпевшими, в том числе около 2,4 тысячи несовершеннолетних».

Итак, президент Путин не просто так сказал о том, что все военные преступники, совершившие преступления на Донбасс, будут найдены и наказаны. Как говорится, Бог в помощь нашему СКР. Отловить всех и наказать всех. Суды должны быть открытыми! С широким освещением в прессе.

Изуверы из Одессы


Я внимательно слушал выступление президента Владимира Путина 21 февраля. Казалось бы, событие огромной важности, признание двух новых государств и вдруг:

«Невозможно без содрогания вспоминать о страшной трагедии в Одессе».

«Преступники, которые совершили это злодеяние, не наказаны. Их никто и не ищет. Но мы знаем их поимённо. И мы сделаем всё для того, чтобы их покарать, найти их и предать суду».

Значит и у президента болит сердце от воспоминаний о страшном преступлении, когда фактически живыми сожгли 42 человека. Когда палками добивали тех, кто пытался спастись. Когда озверевшая толпа орала после каждого падения чьего-то горящего тела из окна. Он как я, а не как «деятели культуры».

Почти восемь лет на вопрос о том, когда же найдут тех, кто убивал в одесском доме профсоюзов, украинцы отвечают дежурную фразу- «идет следствие». Сколько раз президенты Украины, руководители следственных органов, полиции, прокуратуры выступали перед украинским народом и гордо заявляли, что дело о событиях в Одессе закончено.

Возбуждены дела против полицейских, против пожарных, против местных чиновников. И что в итоге? Ни одно из этих делом не закончено. Никто не наказан. Наверное следователям сложно найти в интернете видео, которых там огромное множество. Наверное, найти тем девочек, которые со смехом на камеру разливали «коктейли Молотова» по бутылкам.

Хорошо прячется и депутат, сотрудник ОБСЕ Алексей Гончаренко, который расхаживал среди ещё неостывших тел с телефоном и на всю страну и рассказывал как здорово они «поджарили колорадов»…

Уже в 2015 году стало ясно, что дело о событиях в доме профсоюзах расследовано не будет. Президент Порошенко решил «забыть» это событие, как забывают преступления майдана. Время лечит и, при правильной пропаганде события, правда легко может быть заменена легендой.

Было интересно наблюдать как следователи «назначали» виновных по указанию сверху. Помните как внезапно в 2016 году виновными оказались...пожарные. Экс-начальник ГСЧС по Одесской области Владимир Боделан и его заместитель Руслан Великий обвинялись в преступлении, предусмотренном ч. 3 ст. 135 УК Украины («Оставление в опасности»). 

Владимира Боделана обвинили в том, что он запретил выпускать автомашины без его личного приказа. И именно поэтому пожарные попали в затор недалеко от Куликова Поля.

Версия более чем сомнительная. Но после того, что происходило в 2014-м, и она казалось вполне реалистичной. Помните, как уже 4 мая начались аресты… пострадавших.

Сколько депутатов, чиновников и прочих тварей тогда рассказывали с экранов телевизоров о том, что погибшие самосожглись. Рассказывали даже тогда, когда тут же, на экране шли кадры того, как нацисты закидывают дом профсоюзов «коктейлем Молотова».

Помните полковника запаса Александра Якименко, которого арестовали 4 мая и пытали, по его собственным словам, полгода. Пытали просто потому, что он должен был подтвердить версию украинской власти. А ведь он был не один. Арестовали многих. Правда поняв, что ничего не добьются, их обменяли на пленных солдат ВСУ.

Я просто не могу забыть версию МВД, которую озвучили уже 3 мая. Почитайте сообщение Одесского главка МВД. Почувствуйте весь цинизм укровласти:

«Во время противостояния экстремистов с милицией правоохранители заставили правонарушителей переместиться на Куликово Поле, где те захватили Дом профсоюзов и забаррикадировались. С верхних этажей нападавшие начали забрасывать мирных граждан бутылками с зажигательной смесью и вести по ним огонь из огнестрельного оружия. В результате использования злоумышленниками «коктейлей Молотова» возник пожар. С верхних этажей возгорание распространилось на значительную площадь здания и стало причиной гибели более 40 человек».​​​​​​​

Наказание должно быть неминуемым


Писать о преступлениях довольно сложно. Об одном преступлении легко, но когда рассказывая об одном, в памяти возникают воспоминания о других, даже более страшных, более бесчеловечных, хотя какая может быть человечность у преступления, очень трудно остановиться.

Солдат идет на войну чтобы убивать врагов или быть убитым. Солдат воюет чтобы победить. Но бывают враги, которых уважают даже враги, а бывают свои, которых презирают даже свои. Просто потому, что даже на войне человек должен оставаться человеком. Точнее так, особенно на войне человек должен оставаться человеком.

Все преступления должны быть раскрыты и виновные должны быть наказаны. Но военные преступления должны быть раскрыты в первую очередь. Уже потому, что совершает их человек, которому государство дало оружие и право убивать врагов. Но не мирное население. Это государственный человек, от имени государства творит зло.

Я очень надеюсь, что так и будет.
Те, кто творил зло от имени государства, пусть даже не нашего, будут найдены и изолированы от людей так надолго, чтобы память о них исчезла... 
Автор:
Александр Ставер

Читайте также

Загрузка...

Загрузка...
Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из Вашего города и региона. Все новости, как они есть — честно, оперативно, без купюр.



News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас. Опубликовать свою новость в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь.
© News-Life — оперативные новости с мест событий по всей Украине (ежеминутное обновление, авторский контент, мгновенная публикация) с архивом и поиском по городам и регионам при помощи современных инженерных решений и алгоритмов от NL, с использованием технологических элементов самообучающегося "искусственного интеллекта" при информационной ресурсной поддержке международной веб-группы 123ru.net в партнёрстве с сайтом SportsWeek.org и проектом News24.


Владимир Зеленский в Украине


Светские новости



Сегодня в Украине


Другие новости дня



Все города России от А до Я