Русская Пасха в Донецке продолжается
Эта статья – развитие темы «Русская Пасха в Донецке».
По благословению схиархимандрита Илия (Ноздрина) Донецку с иеромонахом Макарием (Мантровым) были переданы мощи святой великомученицы Варвары и святого благоверного князя Александра Невского и на Крестном ходе торжественно помещены в Крест, недавно пришедший в Донецк по благословению батюшки Илия.
Святая великомученица Варвара избавляет от внезапной смерти и по её молитвам бывает христианская кончина «безболезненна, непостыдна, мирна», о чём может только мечтать православный человек. Святой благоверный князь Александр Невский не потерпел ни одного поражения, спас землю русскую в самый ответственный момент её истории, когда Русь лежала в руинах после монголо-татарского нашествия, чем пытался воспользоваться Запад в лице крестоносцев. Папа римский обещал ему корону короля, если он примет католицизм. Но князь знал, что можно поступаться многим, только не верой: ей не торгуют, её не меняют и это вообще не вопрос для обсуждения – вера дана нам Богом, утверждена Апостолами, святыми отцами Вселенских соборов, за неё пролито море крови - за каждую букву Символа веры. Так что не нам торговать своей совестью, своей верой. Князь Александр имеет особое дерзновение у Господа за Русь: когда молилась схимонахиня Серафима, духовное чадо оптинского старца Анатолия Младшего, ей было откровение: явление Александра Невского и Матерь Божия сказала, что русское оружие будет побеждать.
Неслучайно мощи этих святых пришли в день памяти великомученицы Варвары – это символично: мощи святого Александра - это благословение на победу, мощи великомученицы Варвары – залог того, что те, кому доведётся пасть в битве, не постыдятся и упокоятся в стране живых, в Царстве Небесном со Христом, со всеми святыми и ангелами. Вдобавок батюшка Илий позвонил и сказал читать на Крестном ходе Евангелие от Луки 21 главу о разрушении Храма. Всё это имеет глубокий мистический смысл, видать, в скором времени нас ждут какие-то события.
Ещё одно совпадение: автомобильный Крестный ход, совершавшийся вокруг города Донецка, посещал и два храма в честь этих святых: часовня великомученицы Варвары и храм благоверного князя Александра Невского.
Вслед за Крестным ходом вокруг Донецкой ОГА, благословлённого 6 апреля 2014 года, схиархимандрит Илий благословил автомобильный Крестный ход вокруг города Донецка.
Из Крыма передали Ченстоховскую икону Божией Матери, теперь она защищает Донбасс. Российская "Альфа" передала икону Георгия Победоносца, батюшка Илий передал Крест- мощевик. Георгий Победоносец с Животворящим Крестом обошёл Семеновку, Славянск, Краматорск, Новоазовск, Тельманово, Мариуполь, Нижнюю Крынку, Ждановку. Установилась линия фронта, так и возникла Донецкая республика.
Когда оставляли Славянск, в Семеновке остался отряд прикрывать отход. Двести человек бросили укрепрайон, но Семёновка выдержала натиск силовиков, Георгий Победоносец защитил. По словам защитников Семёновки, потери были один к двадцати.
Вначале Крестный ход простирался от Ясиноватского поста ГАИ до Песок, посещая и Карловку, и от запорожской трассы до Песок, невидимо осеняя Крестом город Донецк. Но войска неумолимо сжимали кольцо. В одну из поездок по маршруту Крестного хода крестоходцы попали под обстрел танков на мосту перед блокпостом между Трудовскими и Песками. Еле успев выскочить из машины, подбитой прямой наводкой, они бежали по полю, а по обе стороны ложились снаряды. Только иконы, прижимаемые к груди, были им защитой. Так горячо они ещё не молились в своей жизни.
По мере окружения Донецка Крестный ход сжался до центра города, по-прежнему освящая его и вселяя надежду на освобождение из смертоносного плена.
Не будем строить догадки: пророчества – дело безнадёжное, бесполезное, иногда даже вредное. Самое главное, что мы должны знать: победа будет за нами. Легко она нам не дастся; чего мы не должны бояться, так это смерти: «смелого пуля боится, смелого штык не берёт»: «муж двоедушен неустроен во всех путех своих» (Иак. 1:8), а вера творит чудеса.
Апостолы молились: Господи, укрепи в нас веру. За наши времена Господь сказал: «Егда приду, едва ли веру обрящу» (Лк. 18; 8), «праведник едва спасается» (1 Пет. 4:18).
У нас вариантов нет: жизнь в Боге, жизнь для Бога, для чего она, собственно, нам и дана. А всё остальное, как сказал Екклесиаст, суета сует,- всё суета! Поэтому не будем мелочиться и отдадим Богу жизнь без остатка.
Вокруг России собираются все народы, они делятся на два народа - народ Божий и народ сатанинский, в результате мусульмане станут православными, а православные, восставшие против России, станут сатанистами. Эти народы и столкнутся в последней битве, и она уже началась.
Схиархимандрит Зосима (Сокур) говорил, что с Донбасса начнётся новая Россия. Как Иоанн Кронштадтский говорил, новая Россия по старому образцу: фундамент тот же, а здание другое.
Что бы ни решали «бильдербергские старцы», миром правит Бог: Божья благодать сошла на Россию – началась чистка мира от зла - зёрен от плевел, металла от шлака (шлак отвалится, железо останется).
В бытность Патриарха Алексия II на встрече высокопоставленных чиновников, среди которых был и мэр Лужков, бизнесменов с церковными иерархами как-то только что приехавший из Бутырской тюрьмы её духовник попал на разговор о спасении души и начал рассказывать: в душах надо провести великий шмон. Поняв, что не то сказал, продолжил, что по-другому его не понимают. Вот, говорит, рассказываю заключённым: Бог победил сатану, значит, сатана опущенный? Все: да, да. А если кто служит сатане, значит, он тоже опущенный? Все: да, да. Те подумали, подумали, перекрестились и говорят: мы православные!
Так что все служители сатаны – опущенные, а те, кто с Богом – победители!
Иеромонах Макарий (Мантров) рассказывал: вышел он из поезда в Москве (дело было через несколько лет после развала СССР), идёт навстречу странной походкой странный человек, озирается по сторонам. Увидел батюшку и спрашивает: что у вас здесь творится? У нас в тюрьме порядок, а у вас тут такой бардак! И это правда: в 2014 году на Донбассе тюрьмы защищали сами заключённые – охрана разбежалась во время обстрелов. Заключённые говорят, а куда нам идти: у нас порядок, а вокруг бардак.
Написать статью меня натолкнуло вот это высказывание:
«...к революции, как я уже говорил много раз, нельзя призывать вообще. Это абсурд. Как молиться дождю. Природу не обманешь. Когда надо, дождь хлынет сам. Со всей силой». https://cont.ws/@douglas/1523498
Статья в результате получилась немного не о том, но связь показалась интересной.
Тут всё прекрасно – и «непризыв», который на самом деле призыв, и неприкрытая ирония по отношению к вере в Бога. Некоторое время был в недоумении, как реагировать. Но после рассказа иеромонахом Макарием тюремной истории всё встало на свои места. Ведь коммунисты – служители сатаны, недалеко ушедшие от либералов – хозяин-то у них один (поэтому и враг у них один – Православие). И коммунистическая идеология – вера в рай на земле. Первый революционер – сатана, восставший против Бога, а первый коммунист – Каиафа, призывавший распять Христа, мешавшего строить рай на земле. Вот, собственно, и всё, что нужно знать об этой идеологии.
Пуст они «изучают общество и процессы, в нём идущие», Гегель им в помощь. «Во-первых, это помогает подготовиться к неизбежному и понять его суть, когда пробьёт час. Во-вторых, наполняет жизнь смыслом и надеждой. В-третьих, позволяет ещё раз убедиться в справедливости академической науки, в данном случае – философии».
Им невдомёк, что истинная философия – монашество.
Так, прп. Иоанн Дамаскин утверждает, что философия есть уподобление Богу (φιλοσοφία αυ̉̃θίς ε̉́στιν όμοιου̃σθαι Θεω̃), через мудрость (κατὰ τὸ σοφὸν), истинное познание добра (τὴν α̉γαθου̃ γνω̃σιν α̉ληθη̃), справедливость (δικαίον) и святость (ό̉σιον) жизни; она есть искусство из искусств и наука наук (ε̉́στι τέχνη τεχνω̃ν, καὶ ε̉πιστήμη ε̉πιστημω̃ν).
В общем, ничего оригинального – как обычно, «отнять и поделить» («смысл и надежда» коммунистов), круто замешанное на ненависти к богатым. А ведь они претендуют на знатоков истории, а не знают, что Авраам, пророк Иона и масса других известных людей были богаты, но это им не помешало не только честно прожить жизнь, но и достигнуть Царствия Небесного.
Они так и не поняли, что осуждены Господом: «Оставьте их: они ‒ слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Мф. 15:14) Ведь «неизбежное» - это смерть, о чём они смутно догадываются. «Ибо вслед за суетными надеждами идет смерть, посмевающаяся смертным». Беседа 26 (35).
Zhanna1109 → Ехидный Douglas7 декабря 12:31
Ехидный Douglas, Ну в смысле...Толку от моего или кого-то другого понимания(( Смерть уже годков через 20-30 светит.
Дуглас понимает, кому он служит и кто реально Победитель, «и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» (Матф.21:44), поэтому некоторые богоборческие комментарии потёрты (не ожидал, не сделал скрин). Поэтому и неважно, что они могут получить власть на время («пробьёт их час») – слова Екклесиаста: «Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас»,- их участь предрешена, если не покаются. Если это произойдёт, новое поколение испытает на себе всю прелесть диктатуры пролетариата и излечится от этой болезни левизны.
«Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?» (Пс. 26)
Христос Воскресе! Русская Пасха продолжается.