Геи и националисты лишили Украину истории
Съемки киноленты Евгения Коршунова «Главная крепость Сечи» о казаках-гомосексуалистах прошли на Украине.
Съемки киноленты Евгения Коршунова «Главная крепость Сечи» о гомосексуалистах в украинском казачестве стартовали 18 июля на Украине. Главную роль в «эпической картине» исполнил квир-модельер Михаил Коптев, и он же создал костюмы для фильма. Впрочем, сюжет «радужной Сечи» оказался предельно коротким — все съемки фильма уложились в один день, отмечает обозреватель Федерального агентства новостей.
Казалось бы, перед нами — смешная и проходная новость, место которой — последняя полоса провинциального издания рядом с «Жизнью животных» и «Ужасами нашего города». Однако в ней, как в зеркале, можно разглядеть весь процесс насильственного изменения культурных и цивилизационных установок, который сегодня навязываются на Украине.
Изнасилованная история
Прежде всего, отметим, что к реальной истории Запорожской Сечи романтичная ЛГБТ-поделка Коршунова, с напомаженными женоподобными казаками и их мелодраматическими связями, не имеет отношения. Гомосексуальные отношения в Сечи были табуированы: однополая любовь между казаками считалась греховной и нарушающей религиозные запреты. Впрочем, иногда гомосексуализм практиковался — но лишь в качестве символической замены для убийства врагов, военнопленных или захваченных мирных жителей.
В частности, в 1674 году, когда украинский гетман Дорошенко привел войска турок и татар в Чигирин, тогдашнюю казацкую столицу, было изнасиловано как женское, так и мужское население города, а также несколько тысяч мальчиков, захваченных казаками и переданных впоследствии в дар турецкому султану.
Латентный гомосексуализм лежал и в тайном слое обычной мирной жизни Сечи: обстановка постоянного и крайнего физического насилия на символическом уровне сублимировалась в форму более безопасного сексуального насилия.
Фактический же запрет на сексуальное общение с женщинами, бытовавший для военного сословия Сечи, предопределял наличие социального слоя «опущенных». Роль последних в первую очередь играли, как это весьма живо показано у Гоголя в «Тарасе Бульбе», инородцы, а именно евреи-лавочники, поляки-католики и казаки неукраинского происхождения.
Таким образом в реальном гомосексуализме Сечи была ничтожная доля романтики или любовной связи, зато присутствовало просто запредельное количество жестокости и насилия. Поэтому даже в представлении тогдашних западноевропейских и русских путешественников Украина, и Сечь в частности, выступали как арена необычайного сексуального насилия, и прежде всего анальных изнасилований.
Стоит сказать, что такая практика была заимствована украинскими казаками от южных соседей. В военной стратегии турок, татар и персов сексуальные действия по отношению к недругам и врагам были направлены на то, чтобы подтвердить объективность результатов военной кампании, пометив буквально на телах противников область свершившегося вооруженного захвата.
Так, когда в 1795 году персидский шах Ага-Мохамед захватил и разрушил Тифлис, его солдаты старались не только изнасиловать максимальное число женщин противника, но и пометить каждую жертву характерным знаком, надрезая изнасилованным женщинам сухожилие на правой ноге. В результате память о жестоком нападении и поражении сохранилась надолго, и даже по прошествии многих лет в Тифлисе еще можно было встретить старух, хромавших на правую ногу.
Такова была реальная история гомосексуализма Запорожской Сечи, которым вряд ли можно было гордиться.
Уйдите, противные!
Нынешняя «радужная волна», которая захлестнула Украину, имеет весьма высоких и богатых покровителей. В частности, спонсором «Главной крепости Сечи» выступил известный и активно спонсируемый западным ЛГБТ-лобби украинский фонд «КиевПрайд», который проводит в Киеве ежегодные шествия в рамках «Марша равенства».
Первое успешное шествие, организованное в 2013 году, собрало лишь несколько десятков активистов, но к 2018 году «КиевПрайд» подошел уже с совсем иным результатом — в гей-параде по улицам украинской столице прошли более 5000 человек.
При этом наблюдаемое противостояние гей-активистов и современных украинских националистов в последние годы перешло от молчаливого неприятия ЛГБТ-повестки к открытым столкновениям. В 2018 году «радужное» шествие в Киеве было сорвано украинскими националистами из организации С-14 (запрещена в России). Тот парад продолжался всего 20 минут, после чего более 200 радикалов перекрыли дорогу демонстрации и начали драться с ней и полицией.
В 2019 году ЛГБТ-шествие, собравшее уже около 6,5 тысяч человек, также подверглось нападению. Дорогу «Маршу равенства KyivPride» перекрыла широкая коалиция украинских националистов и представителей нескольких радикальных организаций. Хотя в этот раз до столкновений не дошло, радикалы сожгли флаг ЛГБТ-сообщества, а обе стороны конфликта обменялись оскорблениями и эмоциональными лозунгами.
Такое противостояние отражает всю искусственность ЛГБТ-повестки, навязываемой Украине со стороны Запада. Это признают даже сами европейцы, сетующие на то, что «уровень гомофобии» в стране, вычисляемый по результатам социологических опросов и исследований, минимум в два раза выше, чем в среднем по Восточной Европе, и более чем втрое превосходит «правильные» показатели западноевропейских стран. Да и в целом принадлежность к гей-сообществу до сих пор является на Украине стигмой, в том числе среди молодежи.
Резюмируем: Украина, несмотря на все изменения последних десятилетий, по-прежнему остается страной с традиционной моралью, осуждающей и порицающей гомосексуальные взаимоотношения. А значит, с таким положением дел, в представлении лоббистов ЛГБТ-пути, нужно бороться. При этом культурная экспансия представляется гей-пропагандистам одним из наиболее перспективных вариантов воздействия на коллективное бессознательное Украины.
Украину лишают истории
Как уже было сказано, «голубая Сечь» отнюдь не является той страницей украинской истории, которой стоит гордиться. Впрочем, снятая по заказу «КиевПрайда» лента не рассказывает о неприглядной исторической реальности, но дает зрителю в качестве таковой жуткий исторический лубок.
В этом-то и состоит беда современной Украины. Теперь ее историей вовсю рулит неуклюжий миф, который пишут негодяи, оголтелые политиканы и дилетанты под конкретные политические задачи сегодняшнего дня.
Конечно, для настоящего историка или даже для любого дилетанта, удосужившегося прочитать, например, классическую «Историю запорожских казаков» Дмитрия Яворницкого, такая «художественная» трактовка гомосексуальных взаимоотношений в Запорожской Сечи выглядит убого и коряво. Однако если поставить ее в один ряд с «выкопанным» Черным морем, изобретением «украинцами» колеса и «тысячелетней войной с Россией», то напомаженные и гламурные «гей-казаки» окажутся не самым худшим историческим бредом.
Отсюда проистекает и беспомощность современного украинского общества перед такой ЛГБТ-пропагандой, рядящейся в исторические одежды. На выжженном поле украинской истории теперь можно вырастить практически любой сорняк. И это по-настоящему страшно и опасно.
Так что если украинские националисты и сражаются с ЛГБТ-активистами на «маршах равенства» в Киеве, то по отношению к уничтожению истории собственной страны они выступают практически союзниками. Отобрав у собственного народа историю, геи и националисты жаждут получить немного разный конечный результат, однако в методах его достижения они фактически солидарны.